вторник, 13 июня 2017 г.

Гадюкино. Немного о дружбе и любви

http://zoozel.ru/
Стою в кассу в магазине. Передо мной - старушка, перед ней - мужчина лет 60-ти, в джинсах, майке и тряпичной куртке с капюшоном. Темноволосый, но и седины много, глаза слегка раскосые, небрит. Выкладывает из корзинки батон и пакет молока. Кассирша (молодая женщина славянской внешности) берет деньги и выбивает чек. Мужик, не отходя, начинает убирать еду в рюкзак. Следующая - старушка. Кассирша говорит ей: «Социальную давайте!» Старушка молча протягивает. Мужик смотрит, а потом спрашивает: «А почему же вы у меня социальную карту не спросили?» Спрашивает миролюбиво. Кассирша - так же миролюбиво - отвечает: «Да какая у тебя социальная? Гастарбайтер!» Мужчина спокойно говорит: «Почему вы так решили? (Надо ли уточнять, что у него прекрасный русский язык?) Я - москвич!» Очередь за мной неодобрительно гудит в том смысле, что нечего со всякими  таджиками в дискуссии вступать. - «Москви-и-ич!», - глумливо тянет продавщица. - «Да», - отвечает мужик, - «Кореец я, а не таджик! И я - пенсионер, мне тоже скидка положена!» - «Давай уже, в свою Корею, траву есть!», - раздраженно кричит продавщица и добавляет: «Самсунг недоделанный!» Очередь смеется. Недоделанный самсунг уходит.