понедельник, 30 октября 2017 г.

Гадюкино. С каждым днем все радостнее жить

http://www.stihi.ru/

К своему стыду не знала я, что пенсионеры (да, да - гадюкинские женщины возраст не скрывают) могут не платить налог на недвижимость! Подруга надоумила. А тут и квитанцию прислали, на четыре с половиной тысячи рублей. И я, как бабушка Надя, сразу стала пересчитывать сумму во что-то… осязаемое. Бабуля, отдав зря деньги, всегда горестно калькулировала, сколько можно было бы купить яблок, а еще лучше - картошки. Или сыра. Нет, про сыр не будем. В общем, отправилась я сегодня в гадюкинскую налоговую. Да, дождь, грязь и ветер. И все равно. У входа - прямо вот на дожде - хвост очереди. Святые угодники, не за хлебом, чай. Встаю. Молодые-то ропщут: «Это что-такое? Почему не проходят?» А гадюкинцы постарше (и поопытнее) объясняют: «Там же автомат, а как с ним разговаривать - даже сами работники не всегда знают! Вот они и поставили - свою. Так что сначала матушке-барыне просьбу излагай, а потом уже квиточек получай!» Вот оно как. Через пять минут стою уже в тепле: светло, красиво, на табло цифры мигают. Тут и выясняется, что очереди-то две - как водится: одна моя, а вторая - из тех, кто без очереди. И обе друг-друга не очень любят. А регулировщица - в униформе, пиджак на одну пуговицу, больше - никак, щеки такие, голова из пиджака прямо - знай, покрикивает: «Вам в восьмое окошко, я же сказала!» А мужик в ответ: «А начальница ваша сказала, что в шестое!» Регулировщица глаза закатывает с таком видом, что и думать не моги, что над ней еще какая-то начальница может быть! Только президент, и то… А мужика тетка отталкивает: «Да что же это?? Да как же!!?? Вы сказали - по четырем телефонам звонить!! Я звоню, а там никто не подходит! По четырем!» Прям плачет. Как будто если бы по трем не подходили, ей легче было. А регулировщица опять глаза кверху: «Обед? Нет, отобедали уже! А вы циферки-то правильно набираете?», - спрашивает. А тетка, которая не может дозвониться, молодая совсем, не тетка она даже, а женщина лет 30-ти. В руке у нее - айфон. Она рот открывает, а тут мужик, который из нашей очереди, к регулировщице бросается и кричит: «Как бы мне не платить больше за победу!» Регулировщица на него как на умалишенного: «Мужчина! Вы в себе?» А тот так с обидой: «Да за «Победу», за автомобиль! Я его три года назад продал! А вы все квитанции шлете!» Доходит и моя очередь: «Вот заявление, заполняйте!» - «А талончик?», - блею я. - «Вы заполняйте, заполняйте, а потом талончик, может, и не понадобится вовсе: перед вами-то 200 человек!», - улыбается регулировщица, их, видно, на тренинге улыбаться иногда учили. Матерь божья… Тут уж не улыбаться, а хохотать в голос… - «Надо через интернет, наверное!», - говорит бывший хозяин «Победы». - «Не-е-ет!», - кричит ему та, которая с айфоном, - «Я уже пробовала, пустой номер! Только лично! Чтоб глаза в глаза!»
Я фотографирую образец заявления и выхожу. На улице по-прежнему дождь, грязь и ветер. Люблю ходить пешком, но не в этом случае. Сажусь в автобус: «Граждане, не оплатившие проезд, подвергаются штрафу. Граждане, имеющее право на льготный проезд, но неправомерно передающие льготные проездные билеты другим лицам, подвергаются штрафу и/или принудительным работам. Граждане…» Я в ужасе выскакиваю из автобуса. Вслед несется: «Обнаглевшие граждане, надеющиеся на какие-то льготы, идите…» Двери  закрываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий