четверг, 19 октября 2017 г.

Парикмахерская за углом. О неинфекционных заболеваниях

http://wisestorie.ru/


Захожу в парикмахерскую. - «Холодный денек!», - говорю в пространство. Дама, сидящая в кресле у Дили, сразу же поворачивается и сообщает: «Нет! Очень теплый день!» Меня всегда изумляют люди, готовые из светской болтовни соорудить поле битвы. Смотрю на теткину куртку на вешалке - зимняя с мехом. - «Ну, с улицы-то…», - говорю примирительно, - «у девочек тут очень тепло!» - «Нет!», - говорит тетка, - «Здесь не тепло, а душно!» Молчим. - «Ой, а я осень люблю!», - вступает Зайнаб, - «Помните: «Листья желтые над городом кружа-а-атся…», - напевает. - «Я-то помню», - говорю, - «а вы-то - откуда, такая молодая?» - «А мама ее очень любила», - отвечает Зая, - «Лайма Вайкуле ее пела!» - «Нет!», - сообщает тетка в кресле, - «Не Вайкуле, а Ротару. Мария». - «София, может?», - переспрашивает Зайнаб. - «Что вы мне рассказываете?», - возмущается тетка, - «Мария Ротару!» Вспоминаю, что Марией звали другую молдавскую певицу - Кодряну, но молчу. Тетка обращается к Диле: «Мне волосы высветлить, но без краски!» - «Как это?», - изумляется Диля. - «Это вы должны знать, не я!», - сразу же раздражается клиентка. У нее темно-русые волосы. - «Баклажан можно, красное дерево - оттеночным шампунем», - перечисляет Диля, - «а осветлить - никак!» Тетка берет фен и ожесточенно сама сушит вымытые волосы. Уходит. - «Кошма-а-ар!», - напевно произносит Диля. - «А кто она?», - спрашиваю у Заи. - «Учительница младших классов», - отвечает она и лезет в смартфон: «Вот! Мне тут одна назвала… щас: «профессиональная деформация». Диля вздрагивает: «Надо руки продезинфицировать! У меня Русланчик маленький еще, вдруг заразно?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий