четверг, 6 февраля 2020 г.

Баланс

Еду к зубному. Ну не люблю я это дело! Тяну до последнего, по-заячьи радуясь, что вроде не ноет, а значит - прошло само. Или пройдёт. Ну, кто, как я, боится, тот понимает, а остальных я от души поздравляю!

Еду, как вы понимаете, понурая, готовая долго держать доктора за руку и заглядывать ему в глаза, открывая рот только для вопросов. Такой трусливый суслик. Или суслики - отчаянные? Ну, тогда я нетипичный трусливый суслик. Или даже суслица.

В метро меня сбивает с ног какой-то здоровый мужик, который забыл, что ему выходить. Но я хорошо держу баланс, поэтому падает следующая жертва, я лишь потираю плечо...

В автобусе втискиваюсь в небольшое пространство рядом с теткой. Тетка почему-то стоит, выставив одну ногу вперёд. Автобус трясёт, я наступаю ей на ногу и сразу же извиняюсь, она смотрит на меня с ненавистью, молчит и не убирает ногу. У тетки твёрдый такой башмак, это вам не босоножки летом, но... что не встать нормально? Я балансирую на одной ноге, иначе наступлю опять, тетка, явно опытный боец коммунальных кухонь, смотрит на меня с выражением: накось выкуси. Я едва держусь, повиснув на поручне.

Наконец моя остановка, я ползком продвигаюсь и опять вцепляюсь в ручку. Подъезжаем, но водитель автобуса почему-то дверь не открывает. Я жму на кнопочку, раздаётся писк. Водитель через микрофон громко сообщает: я тебе погужу! Мужу своему гуди, ишь!

Я вываливаюсь из все-таки открывшейся двери, получив удар в спину от той самой тетки с ногой. Удар кулаком, к счастью...

...А затем я вхожу в стоматологическую клинику, где милая девочка только что меня по ручке не гладит, а обаятельный доктор-албанец совершает все манипуляции абсолютно безболезненно, обманывает меня, как маленькую: я только посмотрю, подействовала ли анестезия... и хоп! Все готово, и чудесно, и отлично, и болеть не будет, а будет хорошо. А потом я плачу намного меньше, чем думала, и вот такая облизанная, обласканная выхожу на улицу.

Все в мире справедливо, все сбалансировано!

Черт, вот, думаю, если бы в метро меня стукнули посильнее, а в автобусе тетка обматерила бы, может, в стоматологии вообще бесплатно зуб сделали?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий