среда, 19 февраля 2020 г.

Рёбрышки

-Лен, я чего пришла...

-Да, Мария Максимовна?

-Чего спросить...

-Угу!

-Вот на золотую... от государства, соседка болтала, положено чего?

-Вроде да... А вам для кого?

-Положено, говоришь?.. Вот и соседка... А сколько, не знаешь?

-Ну, в интернете можно посмотреть, да для кого вам?

-Как для кого, Лен? Для меня!

-Мария Максимовна, ну вы опять... заведующую что ли вызывать? Ну вы же одинокая!!

-Лен, ты послушай! Как раз в следующем месяце - ровно пятьдесят, день в день!! Если плотют, надо получить, что ж отказываться??

-Марь Максимовна, вы же вдовая, забыли?

-И что??? Я после Васьки, как его не стало, себя блюла, ни с кем, ни разу! Так и живем - куда я, туда и он!

-Да что вы такое опять??! Мужа вашего убили, вы сто раз нам рассказывали!

-Дык я ж с урной сюда переехала! На комоде коробка - видела? Там он, сволочь, там, так что всегда со мной!!

-Ну вы вообще... опять начинается... впрочем, никто не проверял... (тихо) бабка уже совсем... надо в психо-неврологический...

-Я тебе не совсем! Я тебе расскажу сейчас. У нас как раз серебряная должна была быть. Ну, на днях. Я ребрышек купила, мороженых. Ну, мне с мясокомбината... пирог спекла. С капустой. А Васенька-то пришёл, в комнату, значит, проходит и говорит:

-Все, Машка, старая ты, я себе помоложе нашёл. Ухожу!

А мне-то - всего 55!!!

Я как стояла, так и дух вон. Не чувствую ничего, не дышу. Говорю:

-Пирог-то будешь?

А он:

-Подай!

Я ему чаю, пирога. Сидит, сволочь, жрет.

Ну, я на балкон, рёбра свиные взяла, да как садану ему сзади. Он и свалился... А я рёбра - в духовку, руки помыла и к соседке... дверь-то мы не запирали никогда... Посидела полчасика, потом кричу:

-Валя, от я голова садовая, сижу! Васенька мой с работы придёт! Я же ребрышки запекать поставила!!! В духовку!! Сгорим, сгорим!!!

Ну, прибежали с Валюшкой, смотрим - Васенька мой неживой!!! Я как стояла, так и ляпнулась на пол... Валя и милицию вызвала, это уж я не помню... в больницу меня даже хотели, но я - ни в какую... чтобы хоронить без меня???

Пауза.

-А дальше чего?

-Дальше? А ничего. Сказали - тупым предметом. Не мучился. Мгновенная смерть! А кто - так и не нашли. В то время и за бутылку могли... лихие времена были... воот... ну, я его и кремировала... урну с собой... Значит, думаешь, не рассчитывать на выплату-то?..

Длинная пауза

-Марь Максимовна... я чего спросить хотела...

-Да спрашивай, что уж там...

-А ребрышки-то... ребрышки?...

-От смешная ты, Ленка! До кондиции как раз дошли, подрумянились хорошо! Они же замороженные были!Мы их потом с Валюшкой - за милую душу. Их же мне по блату, на мясокомбинате достали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий