среда, 1 ноября 2023 г.

Около метро

 Около метро много мелких лавочек, открытых прилавков, просто тётушек с какими-нибудь лимонами и домашним сыром на ящиках; стоят тут и лавочки. На одной сидит немолодой мужчина и громко говорит по-русски. Вернее даже - кричит. Но с сильным акцентом. А я же - любопытная, сразу прислушиваюсь.

Мат я, конечно, пропущу, хотя с грузинским акцентом звучит даже забавно.

-А я ему: иди на…! Умный самый! Идиот!

-Нет, никакого чеснока, б…!

-Директор - идиот, б…! Кто его слушает?!

-Какие помидоры, на…, б…?!

В общем, фразы, на мой взгляд, разрозненные, по смыслу не очень связаны, хотя с некоторым кулинарным уклоном. И очень эмоциональные.

Я даже заслушалась. А заслушалась около тётки с яблоками. И вот она мне говорит:

-Какой матерщинник! 

Я подхватываю и удивляюсь:

-А почему он по-русски-то кричит?

Торговка объяснила:

-У него - как это? - крыша не в порядке, понимаете? Это - Георгий, его все тут знают!

-А почему по-русски-то?

-Так я же говорю: крыша!! Больной! У него начальник - русский был, и теща - русская, вот он с ними и ругается! А так-то - совсем нормальный, тихий, в нарды играет! По-грузински говорит…

Я киваю, ясно. 

-То есть, он с воображаемыми врагами ругается, да?

-Да почему воображаемыми? Теща до сих пор ему подзатыльник даёт!! А начальник - в соседней квартире живет! Это он… тренируется!

Люблю Тбилиси!


Комментариев нет:

Отправить комментарий