вторник, 3 сентября 2024 г.

В магазине

 В магазине наблюдаю, нет, любуюсь диалогом. Две элегантные дамы. Как теперь говорят «возрастные»😀, две старушки, в общем. Их беседа выглядит так:


Тётенька А: Ты представляешь?! (по-русски)


Тётенька Б: Ответ на грузинском, очень эмоциональный, с жестикуляцией.


Тётенька А, на грузинском, накал эмоций возрастает!


Тётенька Б: Наплюй и разотри, я тебе говорю!


Тётенька А, отвечает на грузинском, качая головой. Складывается впечатление, что она не может ни наплевать, ни растереть…


Тётенька Б: ты пошли ее в жопу (я прошу прощения, но из песни…)


Тётенька А, задумчиво: думаешь, стоит послать? Да?.. А вот возьму и пошлю, что я все мямлю!


Тётенька Б долго и бодро говорит что-то подруге по-грузински, видимо, обосновывая свою предыдущую реплику по-русски…


Тётенька А: Слушай, а пошлю-ка я ее к матери черта, в конце концов? Или в ж…?


Не дослушала я, ушла, неудобно. Но просто наслаждалась…


Комментариев нет:

Отправить комментарий