понедельник, 26 августа 2024 г.

У лифта

 Подхожу к лифту с сумками в обеих руках. И ещё на подходе слышу громкий женский голос, который ну очень эмоционально, даже, сказала бы, возмущённо, что-то произносит. Около лифта стоит пожилая женщина и девочка подросток. Ох, явно бабушка внучку распекает!! Руками размахивает, негодует - а лифт все не подходит! 

Я тихонько так гамарджобнула, уж больно бабуля сердитая. 

А внучка головой качает как-то невнятно - не могу понять: соглашается или наоборот? И попискивает в ответ по-грузински, но тихонько, глаза не поднимает, только крутит ручку кокетливой сумочки, висящей на плече. 

Из всего потока слов понимаю только «шлагбаум»! Возможно, внучка не встретила бабушку у это самого устройства? Или есть похожее грузинское слово?.. 

Тут девочка глазами на меня показывает, бабуля, начавшая новую тираду, замирает с открытым ртом. Она в таком раже, что, видимо, и не заметила меня, а мне хоть под землю провалиться, но деваться некуда, стою жду лифт с нейтральным выражением лица. Бабушка мрачнеет, хотя куда уж! 

Неожиданно сообщает мне  по-русски:

-Я дочку строго воспитывала, а внучку - пусть уже родители, не мое это дело! Они совсем другие, правда?

Я киваю, улыбаюсь. На минуту представила строгое воспитание дочки этой дамой, но… не стала додумывать! Попрощалась и быстренько к мужу под бочок😄.


Комментариев нет:

Отправить комментарий