среда, 21 февраля 2018 г.

Про подарки

best-monitoring.ru
Попалось мне недавно рассуждение одной глубоко замужней дамы о том, что с мужчинами надо всегда говорить четко и упрощенно, потому как полутонов, а уж тем более - намеков, они понять не в состоянии. И уж если ты хочешь, например, новое платье на день святого Валентина, так так и говори, а лучше - отведи в магазин. Я замужем давно, ровно в раза больше, чем та тетенька, но вдруг задумалась: а как же сюрпризы, милые неожиданности?…

Правда сразу вспомнилась одна приятельница. Она, где-то за полгода до своего 50-летия, начала с мужем отвлеченный разговор о том, что де женщины уже и в 40 лет имеют норку в пол. Муж, само собой, не проникся, а рассказал, как в стройотряде работал на звероферме. Про страдания пушистых и хвостатых. Приятельница обиделась. Обиделась всерьез. Потом ненароком (а на самом-то деле - с умыслом, еще каким!) бросила: «Не хочу отмечать 50-летие! Чего уж тут праздновать…» На что муж, кивнув, согласился: «И правильно! Это же всех звать, а смысл? Половина напьется, вспомнить нечего будет, и расход большой… Да и чего уж - в НАШЕМ-то возрасте! (А жена, между прочим, его на целых полтора года моложе!). Лучше уж цацку какую-нибудь купить…». В общем, приятельница обиделась вусмерть и даже стала размышлять… о разводе, а муж по-прежнему считал себя счастливо женатым на прекрасной женщине. Жена (уже почти бывшая) возобновила знакомство с одноклассницей, работающей риэлтором (ну на всякий случай - «вдруг он к маме-то не уйдет, квартиру делить придется»). Почувствовав, что дело совсем неладно, я сказала приятельнице, что она валяет дурака, ведь на самом-то деле хочет же цветов, подарков и праздничного ужина. И если уж ей так приспичила эта норковая шуба (вот совсем не понимаю), то надо мужику прямо сказать, а не наводить тень на плетень… - «Нет», - сказала приятельница, - «Двадцать лет вместе, а он меня вообще не понимает… как чужой!» Перед самым юбилеем заботливый муж опять пристал с вопросом: «Как отмечать-то будем?». - «Никак!», - твердо сказала приятельница. - «Даже твою маму не позовем?», - уточнил муж. - «Я уже все сказала. Праздновать нечего. Я хочу проснуться, и чтобы этот день уже прошел!» О как. Мужик задумался: ну мало ли?… Может, у жены нервное расстройство, тут уж лучше не спорить… От греха.

Нет-нет, они не развелись! Муж, проанализировав ситуацию, купил-таки жене норковую курточку (не в пол, конечно, но попу закрывает), но жена была совсем не рада, потому что, носить норку, оказывается, теперь не только старомодно, но и пошло, а лучше бы было, конечно, колечко. С бриллиантиком. Вечные ценности.

А сегодня иду я за подарком мужу, стою в мужском отделе, размышляю. Рядом - мужик с мобильником. -«Да, зая», - говорит, - «связь тут плохая… Да, вот, смотрю, выбираю. Размер? Почему, помню! Икс-эс! Нет? А, ну да, икс-икс-эл. Ну, зая… Ну не кричи. Да, кофты, тут много, ну да - выбираю себе подарок. Тут есть со скидкой и без! Да, смотрю, которые со скидкой. Щас. Ну вот тут есть одна… но она - КРАСНАЯ! (Говорит с ужасом, джемпер на самом деле - темно-бордовый). Ну, я же красное не ношу? Ношу? И куртка моя такая? (Мужик пристально смотрит на рукав своей парки цвета хаки). А я думал, она - зеленая?! А, другая? Которую твоя мама подарила? (Большая пауза. Чувствуется, что там, на другом конце, ему что-то объясняют). Да я ничего про твою маму не сказал, зай, ну что ты… Цена? Сейчас. Так. 2 799! Да, это со скидкой, а так она на тысячу больше стоила… Да? Дорого? Ну, давай я другую посмотрю…"

В общем, сюрпризы и милые неожиданности - лучше, честное слово. Особенно, если чек сохранить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий