вторник, 27 декабря 2022 г.

Лавровый лист

 


Новый год все ближе, а значит надо готовить традиционный набор блюд на праздничный стол. И всеми любимые грибочки по-венесуэльски, а к ним полагается лавровый лист, который в обычной готовке я использую редко. Ну и на кухне у меня его нет. Посмотрела в разных сетевых магазинах, есть всё, любые приправы и специи, а лаврушки нет. Ясно, что надо на рынок, но он от меня далеко. В последней надежде захожу в любимый овощной, там не только фрукты, овощи, орехи, но и много всяких орегано и кориандров. Милейший продавец спрашивает, чего моей душеньке угодно, почему такой ищущий - и ничего не находящий взгляд?

- Ищу лавровый лист…

В глазах продавца изумление: что это? Телефон, как назло, завис, не могу посмотреть в интернете, как по-грузински… Объясняю на пальцах. Видимо, плохо… Наконец, перебрав все пакетики с приправами, продавец хлопает себя по голове:

- Дафнис! Вот это что!!

Не знаю… мои кулинарные иностранные языки на эту тему молчат… и по-немецки, и по-английски, по-болгарски и латышски - все крутится вокруг «лавра»…

Продавец тащит веник! 🤣 И это - лавровый лист, мне хватит лет на 40 готовки…

Прошу веточку, спрашиваю, сколько с меня!

- Подарок, калбатоно! С наступающим!

P.S. Так и есть - დაფნის, еще одно слово выучила!))

Люблю Тбилиси!

Комментариев нет:

Отправить комментарий