среда, 28 декабря 2022 г.

Шампиньоны

 ИДУ ЗА ШАМПИНЬОНАМИ, для которых, помните, лаврушку искала. Обошла несколько сетевых магазинов - ну нет нигде. Знакомая продавщица, вчера пообещавшая привезти грибы "с базы", кричит: "ара, ара, нету, дорогая!" Уф. Иду к любимому мужчине, который лавровый лист подарил. Захожу, здороваюсь, осматриваюсь - нет шампиньонов... 

-Что ищете, калбатоно?

- Шампиньоны!

Немая сцена. Потом:

- Бу-бу-бу шампиньони? Бу-бу-бу, не понимаю!, -говорит мой любимый продавец на смеси грузинского и русского.

Надо же, я думала, шампиньоны на всех язык звучат похоже...

Рядом набирает картошку пожилая грузинка. Продавец к ней:

- Калбатоно, бу-бу-бу шампиньони? 

Калбатоно, то есть госпожа, поднимает голову от картошки и задумывается. Потом спрашивает у меня:

-Бу-бу-бу шампиньони, дорогая?

Ну, как объяснить, что такое шампиньоны?.. Грибы, говорю, такие...

-Грибы?, - дама задумывается, потом радостно:

-სოკო? (Соко?)

Я не выучила еще, как будут грибы... Вот კარტოფილი - картопели - знаю, картошка, чеснок - ნიორი - ниори - помню... Ну, может, и соко... 

-Ки, - говорю, - соко, калбатоно! (То бишь, соглашаюсь...)

Тогда моя новая знакомая говорит продавцу:

-Бу-бу-бу-бу-бу! Бу-бу! Соко! Бу-бу-бу შამპინიონები (шампинионэби)!!

-А, так бы и сказали!, -радуется продавец и взвешивает 2 килограмма грузинских шампиньонов, которые лежат у него там, где сметана и масло.

Счастье!

Люблю Тбилиси!

Комментариев нет:

Отправить комментарий