вторник, 30 января 2024 г.

Про грузинский

 


Я все-таки стала понимать грузинский: иду сейчас мимо мясной лавки, там всегда обитает большой пёс.  С мясником я общаюсь по-русски, потому что он 30 лет назад жил в Москве в Тушино, любит поговорить, не очень помнит русский, видимо, недолго жил, но нравится. А мясо, курятина - отличное все, свежее. Я, как моя бабуля, вечно принюхиваюсь, чтобы тухлятинки не прикупить, но даже летом все очень и очень.

Ну вот. Иду я, значит, мимо мясной лавки и вижу, как этот прикормленный кобель лает на приблизившуюся к нему собаку, такую же бездомную, с клипсой в ухе. Лает и даже погнал в сторону. Тут выходит мясник и говорит ему укоризненно по-грузински:

-Ну как же так?! Нехорошо, невежливо! Зачем собачку прогнал?..

Я поняла!! А главное: пёс остановился, повернулся к мяснику, хвостом тяп-тяп:

-Извини, дорогой, погорячился, прости Христа ради! (я уже и собачий грузинский понимаю!)

Ну и вернулся, лёг. А я у мужика спрашиваю:

-Чего вы ему сказали? (ну чтобы проверить себя)

А мужик отвечает:

-Сказал: бл@ть, не ори, мяса не дам!!!!

Ну, в общем, я почти правильно поняла, правда?😀

Комментариев нет:

Отправить комментарий