среда, 31 января 2024 г.

В Карфуре

 Карфур. Очередь в кассу. Передо мной две пожилые женщины, по виду - грузинки.

Дальше их разговор:

-Посмотри, почем свекла? (Рядом с кассой овощной отдел)

-Рупь! (Разговор пока по-русски, но дальше они переходят на грузинский, где я различаю всего несколько знакомых слов)

-Очки надень! (Дальше по-грузински)

-Дальше по-грузински, в конце: можно подумать!!

Дамы подходят к кассе, первая протягивает большую бутыль лимонада, чуть ли ни отечественный Буратино, я по слепоте не разглядела. Кассирша спрашивает про скидочную карту, тетка диктует цифры (их-то я понимаю!!). Потом тыр-пыр, что-то не так, цифры диктуются по второму разу. Разговор на кассе строго по-грузински.  

Наконец выясняется, что цифры не те, ну или что-то другое не так, то есть скидки не получится, тетка начинает возмущаться. 

А за мной стоят ещё две немолодые женщины. Возраст я подчёркиваю неслучайно. И вот обе вскрикивают почти хором:

-Да что это за безобразие! (одна)

-Я тут полчаса с двумя лимонами стою!!! (вторая)

Ну вы поняли? По-русски!

И тут та, которая интересовалась, почем свекла, подружка, видимо, застрявшей у кассы, поворачивается и сообщает:

-Нечего кричать! Не в Советском Союзе!!

Тётенька отказывается брать «Буратино» без скидки, вторая пробивает свою вермишель и уже не диктует цифры скидочной карты, от греха видимо…

Я кладу на ленту сыр и говорю: 

-Парки ар минда, мадлоба. (Пакет не нужен, спасибо)

Кассирша, мне устало, по-русски:

-Ну и ладно… Чего скандалят, а?

Люблю Тбилиси!

Комментариев нет:

Отправить комментарий