четверг, 6 апреля 2017 г.

Бургас. И тут - парикмахерская за углом

iconswebsite.com
Когда схватывает поясницу, вымыть голову - большая проблема. Впрочем, я и без поясницы люблю ходить в парикмахерские. Вот и здесь, в Бургасе, вернее даже в его отдаленном районе Сарафово, отправилась я сделать прическу. Совсем маленькое заведение - на одно кресло. Все просто, но чисто. Очень колоритная парикмахерша: лет 60-ти, подвижная, на голове - блонд с розовым отливом, все время посмеивается. Кроме меня - две женщины, болгарки, одна - пожилая, вся в фиолетовой краске, волосы подняты вверх, вид немного марсианский, вторая - помоложе, тоже в краске. Спрашиваю, когда можно будет причесаться. Спрашиваю на своем убогом болгарском, впрочем, лексику знаю, а грамматика - ну что, грамматика, все равно понятно же. Мастер предлагает сесть - подождать. Сажусь - жду. - «А сама - из Польши?», - вдруг спрашивает парикмахер. - «Нет», - говорю, - «от Русия, от Москва!» - «А…», - смеется она, - «а я думала - из Польши!» - Нет», - отвечаю, - «Не из Польши!» Все молчат. - «Точно не из Польши?», - переспрашивает «марсианка». - «Точно…», - говорю уже менее уверенно: а вдруг полькам - дополнительные скидки? Та, что помоложе уточняет: «Из России?» - «Да», - говорю, - «из России!» - «Значит, не из Польши…», - задумчиво говорит парикмахер, - «Ну, садитесь!» Моем голову: «Два раза мыть не будем - и шампунь жалко, и волосы…», - говорит мастер. Я задумываюсь, надо ли жалеть, но меня, собственно, и не спрашивают! - «И где это тебя так стригли?», - интересуется парикмахер с неудовольствием. Это не панибратство, просто болгары быстро переходят на ты, двум другим она тоже тыкает. - «В Москве», - говорю, хотя это - неправда, стриглась в Риге. - «Челка неровная!», - говорит парикмахер. Как сказать ей, что так и задумано, не знаю, поэтому киваю головой в том смысле, что да, есть еще отдельные недостатки и у столичных мастеров… и намекая, что в следующий раз стричься - только здесь, только у нее. Мастер, похоже, понимает мои уловки, хмыкает удовлетворенно. На прощание интересуюсь, много ли среди клиентов поляков. - «Ни одного живого не видела!», - говорит парикмахерша, - «у нас в это время года и русских не встретишь…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий