понедельник, 26 июня 2017 г.

Парикмахерская за углом. Про китайцев

http://cs5.pikabu.ru/

Диля сегодня не в духе: дождь, град, ветер, ураган. - «Что еще?», - спрашивает. Дома, в Таджикистане, жара невозможная. - «Летом мы пьем все время, есть не хочется, а тут… борща бы горячего!» - «С салом?» - провокационно уточняю. - «Можно и с салом!», - смеется Диля. В парикмахерской новый мастер - молодой мужчина с именем, которое я никак не запомню, да мне и не надо - он ведь мужчин стрижет. - «Он - таджик?», - спрашиваю у Дили. - «Нет», - отвечает, - «узбек, но - из Таджикистана!» - «А вы таджика от узбека всегда отличите?», - интересуюсь. - «А как же!», - говорит Диля, - «У нас, у таджиков, глаза такие… круглые, европейские, а у узбеков - не такие косые, как у киргизов, конечно, но покосее будут!» Диля продолжает: «Знаете, я когда первый раз в Россию приехала, вы мне все - на одно лицо были! Вот, помню, тетка какая-то подошла на улице, что-то спрашивает, я ей ответила. А потом смотрю, опять она подходит - только кофту зачем-то поменяла, и тоже самое спрашивает! Думаю - не в себе бабушка, что ли?» - «А потом?», - говорю. - «А потом я поняла, что вы все разные. И тетки разные ко мне подходили!» Диля смеется. - «Ну да», - соглашаюсь, - «Это, наверное, как нам китайцы все похожи…» - «Что вы!», - Диля качает головой, - «Китайцы-то - все на одно лицо, это всем известно!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий