четверг, 24 мая 2018 г.

Деменция Альцгеймеровна отдыхает

playcast.ru

Захожу в магазин, у полки с молочными продуктами - пожилая женщина, с палочкой, хорошо к 80, стоит, разглядывает и говорит сама с собой: «А сметану брать? Маму не спросила… Или я вчера купила?» Боже праведный… Маму! Мама твоя - давно на кладбище, бедная ты, бедная… Женщина продолжает, вроде бы теперь обращаясь ко мне: «Ничего не помню! Памяти нет! Надо позвонить!» Я приветливо улыбаюсь, а про себя думаю, что такую бабулю уже не стоит выпускать из дома без присмотра. У нее на шнурке висит мобильник, старушка тычет пальцами в кнопки и раздается гудок - включилась громкая связь. - «Ну что ты звонишь, Раечка?», - слышу я бодрый, слегка картавый голос. - «Мам, я опять забыла: сметану брать?» Я замираю. - «Сметану брать, только 15%-ную, не забудь, творог бери без всяких наполнителей, да проверь, чтобы это был именно ТВОРОГ, а не творожный продукт, как ты вчера купила!» Раечка молчит, разглядывая творог. - «Дочь! Ты чего замерла? Упаковку сметаны, две пачки творога 9%, слышишь? Ты мне билеты купила?» Матерь божья… Она-таки ей мать!  - «Неет», - тянет дочь, - «не купила…» В ответ несется решительное: «Ну и не надо! Я через интернет закажу. И давай уже - домой, мы с Эльвирой договорились погулять пойти!» Раечка берет сметану и творог. Я не выдерживаю: «Сколько же вашей мамочке?» - «Маме - 98, она у меня бодрячком…»
... Интересно, сколько лет Эльвире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий