вторник, 22 мая 2018 г.

В аптеке


Зашла в аптеку. Гомеопатическую. Уточнение важное, хотя понимаю, что многие товарищу Ганеману не верят. Я в принципе тоже с ним лично не знакома, но мне, родне и даже собакам его шарики помогают. Не от всех болезней, само собой, так что и антибиотики, если что, принимаем.
Итак, захожу в аптеку. Гомеопатическая публика обычно бывает двух видов: бывалые и новички. Новички чаще всего - внуки и племянники бывалых, они удивленно вчитываются в названия и совершенно не понимают уточнений провизора.
Ну вот, сегодня в очереди стоят два парня, две тетки, и я пристраиваюсь. От окошка отходит бывалая с мешком лекарств, первый парень протягивает провизорше свой телефон! Ай-яй-яй! Ошибка!!! Список может быть длинным, гаджет погаснет, а обратно его в чувство приводить - это же палец нужен покупательский, как его через окошко-то втащишь?… Да и объява висит строгая - низзя. - «Список - на бумажке!», - бросает провизорша на взводе заранее.
Надо сказать, что я уже лет 20 хожу в эту аптеку, и все 20 лет здесь работают очень… неласковые дамы. Они все пенсионного и постпенсионного возраста, причем меняются со временем ровно на таких же (видимо, есть специальный инкубатор пожилых гомеопатических провизорш), раздражены на посетителей изначально, то есть еще при входе тех в аптеку. Но, как говорится, вам шашечки или ехать?
Кстати одна моя американская студентка очень удивлялась и не понимала смысл этого выражения. Нет, каждое слово было ей понятно, и даже что «шашечки» - это знак такси, а вот целиком - не улавливала. Ей, наивной, казалось, что противопоставления тут быть не может, ведь в Америке, видимо, «шашечки» - это всегда «ехать», и никаких других вариантов…
Но это я отвлеклась. В общем, парень выпадает в осадок: он, похоже, последние лет 15 ручки в руках не держал. - «Следующий!!», - тявкает провизорша, но следующий - такой же: двое из ларца. Во-первых, он ничего не слышал, потому что нос - в айфоне, во-вторых, и этот умеет только быстро печатать… Он тоже выпадает в осадок, так они вдвоем и валяются. Провизорша звереет и уходит. Я пытаюсь объяснить ребятам, чего от них хотели, даже даю ручку и бумажку (старая школа), одновременно слушаю разговор двух теток передо мной. Одна совсем пожилая, лет 80-ти, другой - хорошо за 60. Та, которая постарше, выясняет у той, что помладше: «Скажите, девушка, а вот… хина - это хорошее лекарство, как думаете?» Матерь божья. Молодка сразу реагирует: «Конечно, ей же раньше малярию лечили!» - «Да?», - оживляется бабуля, - «Надо же! У меня вроде нет… впрочем… А вот еще… аргентум металликум, как считаете?…» - «Металликум? Ну, ясно же - металл, это хорошо - для костей, например, а аргентум - ну от серебра-то хуже не будет!», - бодро отвечает посетительница, а я глубоко задумываюсь… - «А вот смотрите, мне еще врач серу зачем-то прописал, что про серу скажете, вот надо мне - как думаете?», - продолжает допытываться бабушка. Святые угодники. - «Сера - это прекрасно!», - с готовностью отвечает тетка, - «Я всегда перед тем, как с невесткой разговаривать, серы напьюсь - и в бой!!» Один из парней поворачивается и с подозрением спрашивает у младшей дамы: «А вы что, врач?..» - «Хирург!», - невозмутимо отвечает та. Надо же, а я думала - психолог! Впрочем, одно другому не мешает…

Комментариев нет:

Отправить комментарий