четверг, 2 апреля 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Запасы

- Верка звонит, ой-ой, - кричит, - теперь в магазин только по пропускам, что делать, мама!

Вот молодежь! Непрактичные, жить не умеют! Что делать? У меня рис еще советский лежит - хоть бы что! Я его в трехлитровых банках держу. Достану, в духовке прокалю, и опять запакую! И ничего не заводится, рисинка к рисинке!
Фасоль на батарее в мешке, сухая. Недавняя, ну как - лет 15 как соседка Нина Федоровна дала. Хорошая такая, фасоль-то.
Ну, молоко сухое, это еще с перестройки - помнишь, гуманитарную помощь присылали? Иностранное, немецкое, что ли? В железных банках, я и не открываю, что ему сделается-то, сухому?
Ну, мука, само собой, масло постное. А, забыла! Яичный порошок! Это еще по ленд-лизу, кажется…
Это все из старых запасов, вот это и буду подъедать! А новое-то пусть стоит - сушки, например, они лет пять лежат, и ничего, в чае размочишь, и ешь, с вареньем-то.
Варенья у меня много. Засахарилось, конечно, столько стоит! А с другой стороны, которое засахарилось - не заплесневеет, вечно стоять будет. Полфляги меда есть, да и сахара мешок.

Ну вот, рассказываю Верке-то, а она кричать: мама, это же вредно, разве можно испорченное есть?
А чего у меня испорченное? Ну, если только изюм - открыла, смотрю - порошок какой-то, что это, думаю, на какао не похоже. Попробовала - изюм, видно завелось что-то в банке-то… Но жучков вроде не видно… Так что можно в кашу добавлять, как думаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий