воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Свежая выпечка

- Соседка моя, знаешь, ну которая не напротив, а наискосок от меня? Ну, Ленка? Не помнишь? Так я тебе расскажу!
Она же пекёт! Торты какие-то, не поймешь чего, но пекёт! Я почему знаю - к ней вечно народ шляется! Вот люди, ничего не боятся! Из чего тесто делает, чего туда ложит, руки-то моет? Она же грязнуля страшная, мать ее, покойница, вечно на нее ругалась!

Так я к чему. Карантин же. Иду из «Пятерочки», смотрю - Ленка, говорит: Марьфилипповна, я опять просрочкой закупилась, если вам надо чего, поделюсь! Думаешь, забесплатно? Нет, говорю, у меня своей - до второго пришествия!

И тут смотрю, к ней - двое, она в дом - шасть, коробку из-под торта - хвать, они ей деньги и стоят впритирку, беседуют.

Нет, ну куда годится, а? Она без маски, без перчаток, эти - тоже! Хотела им сказать, что Ленка пальцы облизывает, да под ногтями у нее чернозем…

А Ленка им: вам, как постоянным покупателям, сегодня скидка!

Ну и чего - не стала ничего говорить - раз они не первый раз отовариваются, значит этот у них… как его?.. Иммунитет!

Вот чего думаю: может, муки у нее взять все-таки - со скидкой если, по-соседски?

Комментариев нет:

Отправить комментарий