вторник, 14 апреля 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Чистота

- С Лизкой тут говорила, ну с двоюродной своей. Жалуется: сидеть дома скучно, чего делать -не пойму… тяжело так!

А я ей: квартиру разбери наконец, мусор по углам вымети - не заметишь, как карантин закончится!

Я вон, старая совсем стала: то просыплю, то пролью! И говорю себе: О! Значит мне сверху команда - шевелись! Кашу варить стала, полстакана мимо кастрюли, ну что ты будешь делать? Я крупу-то всю и собрала, это ж гречка!! До крупинки! Потом еще раз подмела, потом помыла пол-то! Смотрю - в кухне чисто вроде. А очки-то надела: мать честная, а плита-то? Ну, и плиту отодрала. Дай, думаю, окошко протру - ну хоть изнутри!
Чай пошла пить к телевизору, пока чашку-то несла, расплескала, руки-крюки. Ну, значит, коридор пора помыть. Помыла, гляжу - ванна в пятнах каких-то, откуда, спрашивается? Ну, я доместосом, поскребла, как следует - у тебя доместос есть? Ты купи! Воот… Дня не хватило, надо завтра пыль смахнуть, а там опять пол подтирать…

Я чего говорила-то? А, про Лизку! Ну, она, значит, обиделась, у меня чисто, говорит, я ж одна живу, кто у меня пачкает? Представляешь? Я ей говорю: ты банановые коробки, которые с переезда стоят, лет двадцать уже, хотя бы разбери?.. Трубку бросила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий