пятница, 3 июля 2020 г.

Оля-2020


В марте у меня день рождения. Не-не, я еще не выжила из ума, помню, что повод сегодняшний - день рождения нашей старшей, Ольги! А с себя, любимой, начала неслучайно: получила я в тот день дорогой подарок, да такой, что ни в сказке сказать! Купить его, конечно, можно - уже. А вот 5-го марта был он только у меня! Умница-дочка учебник написала и издала! Толстый!! 655 страниц, между прочим! С дарственной от автора!

А мать-ехидна все чтение откладывала, все Рексом Стаутом да Агатой Кристи пробавлялась: «У меня, доченька, от стресса-карантина мозги совсем размягчились, много буков и вообще - без картинок!»

Умница-дочка в положение мамани входила и не теребила, потому как - скромная, деликатная, хорошо воспитанная (мною же)!

Но карантин, он же самоизоляция, завершился вроде, никаких отмазок не осталось! Начала читать, с карандашом в руке - не чтоб править, а чтоб особо интересное подчеркнуть! А потом - громко восхититься!

В общем: хвалюсь и радуюсь, радуюсь и хвалюсь!

Доченька дорогая, клянусь-божусь, прочту от корки до корки, потому что горжусь безмерно!
С днем рождения, ребенок! Пусть все у тебя получается, как этот учебник! Решила и сделала. Только так!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий