среда, 3 мая 2017 г.

Парикмахерская за углом. О городах

nikeabooks.ru
Решила заглянуть к Диле, давно ведь не была. Рассказываю про Ригу. - «Даже метро нет? Как же люди живут?», - сокрушается она. Я успокаиваю. Но не очень получается: услышав, что я в основном хожу пешком, цокает языком: «Не находишься!» Я объясняю, что Рига - не Москва, и по центру ножками очень даже хорошо получается. - «Как наш Чкаловск?» (Чкаловск, недавно переименованный в Бустон таджикский городок, откуда родом Диля и где живет вся ее родня), - радуется Диля. Уверенно говорю, что существенно больше. (В Чкаловске, думаю, тысяч тридцать, если посчитать еще и всех собак с кошками). Диля задумывается, видимо, повышая статус Риги и сдвигая ее поближе к Москве…

«А какие у вас новости?», - спрашиваю. - « Мой-то бывший женщину себе нашел!», - сообщает Диля. (На самом деле, он - не бывший, потому как они не разводились: «Оно мне надо?», - говорит Диля, - «Я замуж больше не собираюсь, наелась досыта!») - «А что за женщина?», - спрашиваю. - «Москвичка, с квартирой, русская!», - с некоторой даже гордостью докладывает Диля. Я не знаю, как реагировать. - «Живет у нее. На всем готовом. Она его кормит и поит, мой - на диване!» Молчу. - «Нет, вот вы мне скажите: мы в Чкаловске или в Москве?» - спрашивает Диля. Отвечаю без запинки, даже не выглядывая в окно. - «А что тогда?», продолжает Диля. - «А что?», - осторожно спрашиваю. - «Да разве это нормально?? Русская, москвичка, с квартирой, бездельника обслуживает! Она же не забитая восточная женщина!» - «Ну… всяко бывает», - говорю дипломатично. Диля молчит. Потом хихикает: «Я ей написала!» О-ля-ля… - «Как это?», - интересуюсь. - «Ну как? Она ко мне на страничку каждый день заходит. Может, думала, что я слезы по бывшему лью. А я видео выкладываю - песни пою. Веселые… Ну, в общем, стали переписываться. Ну, она все про бывшего - что он любит, а что не любит? Выпытывала. Ну я и написала: любит лежать на диване. Не любит зарабатывать деньги!» Диля смеется. - «И что?», - спрашиваю. - «Ну что… вчера звонит бывший, говорит - она его выгнала!», - сообщает Диля. - «Ой», - говорю. - «Ну! Так он, Оля, у меня денег на гостиницу просит, представляете?», - рассказывает Диля. - «Дали?», - спрашиваю неуверенно. - «Щас! Я ему сказала: на гостиницу не дам - ишь, чего захотел! На хостел дам. Для гастарбайтеров. Тут один есть, таджики держат. Но не наликом - я ему в руки деньги не даю… С карточки им кинула», - Диля усмехается, - «А эта, которая его выгнала, мне пишет: давай вместе искать нормальных мужиков. А где искать-то…» Помолчав, грустно спрашивает: «В Риге ведь тоже нет?» - «Ну, почему, есть, наверное, Рига же - большой город…», - отвечаю. - «Ага. Большой. Даже метро нет. Если уж в Москве так, то остался только Нью-Йорк…», - говорит Диля, - «Мне одна рассказывала…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий