воскресенье, 21 мая 2017 г.

Рижские картинки. Про туриста

Фото с сайта lakomiy-kusochek.ru

Стою на платформе в ожидании электрички в Юрмалу. Рядом - две женщины, одна моих лет, другая - совсем молодая. Мать и дочь, потому как младшая периодически сообщает: «Ну ма, перестань!» А старшая что-то ей тихо внушает. Дочь такая… необычная: вся в татуировках и пирсинге - гири в пупке, ноздре и ухе… Джинсы - в клочьях, мало что закрывают. Моя добродушная бабушка Надя про таких тихо шептала: «Вот оторва! Штаны бы снять, да и…» А тут и снимать нечего - на заднице дыры. По платформе идет мужик с рюкзаком и в бейсболке. Вглядывается в табло, смотрит на парочку и решительно направляется к ним. «Excuse me…», - обращается к девушке. Мать сразу делает шаг назад и отворачивается. Девица начинает бойко говорить по-английски. Мужик (как я улавливаю) уточняет, идет ли ближайшая электричка до Майори. У него неважное произношение, что облегчает - для меня - понимание. На табло появляется много латышских слов, и девица, жестикулируя, выдает длинную фразу. Мужик морщит лоб и, видимо, автоматически, переспрашивает по-русски: «В смысле?..» Девица сплевывает жвачку и отвечает: «И чего тогда вы…лся?» Мужик с ошалелым видом отходит - прямо ко мне. - «Едет, едет до Майори!», - успокаиваю я его. - «Ой», - сообщает мужик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий