пятница, 10 ноября 2017 г.

Парикмахерская за углом. Про недвижимость

detiseti.ru
- «Машину продала!», - сообщает Диля на мой вопрос, как дела. - «Что так?», - удивляюсь. - «Ипотеку решила закрыть. Ну - почти. Материнским капиталом совсем закрою!» Ох ты. Диля не перестает меня восхищать. - «Удачно продала: брала за миллион триста, продала за миллион двести! Больше года ездила!» Ох ты - думаю уже второй раз. - «А как же теперь вы на работу добираетесь?», - спрашиваю. Напомню, Дилино жилье - за Балашихой, в каком-то новом микрорайоне. - «Да спокойно», - отвечает, - «беременным надо больше двигаться, а то я все стою на работе. А тут до автобуса - пешком, в автобусе - пока к выходу пройдешь, уже доедешь, на метро - ножками, ножками… Хорошо!» Не перестаю удивляться этой худенькой 30-летней женщине. - «Вот думаю», - продолжает Диля, - «летом ипотеку-то закрою… Тут рядом - на соседней улице двушка в пятиэтажке. Но в кирпичной. Я узнавала, не будут сносить. 6 миллионов» Я, не понимаю, молчу. Снимать, что ли, хочет поближе к работе? - «Смотрите», - продолжает Диля, - «я тут уже посчитала - если под 9 %, нормально все получится. Кредиты таким, как я, лучше дают, чем таким, как вы!» - «Что вы имеете в виду?», - спрашиваю. - «О, у меня подруга в банке, из Киргизии, но - гражданка России, как и я. Они там обследование проводили, говорят, что недавние граждане в два раза быстрее за кредит расплачиваются, так что нам охотнее дают!» Надо же. Я все еще не понимаю, почему вдруг разговор про кредит. - «В Балашихе - сдам, здесь беру за 6 миллионов, экономия: на работу с работы - пешком, здесь и инфраструктура хорошая, школу для сына приглядела - приличная. Там двущка, здесь двушка, ремонт - минимальный, только ванну поменять, унитаз, плитку, ну обои там, потолки… И центр близко. Как считаете?» Я восхищена и радостно киваю. - «С другой стороны, Балашиха - воздух, экология. Детям лучше там расти, а ездить на работу - не проблема. Может, там же двушку взять - за четыре? Как думаете? Чтобы потом дочка рядом жила, в лесу детишек выгуливала?», - спрашивает Диля. С ума сойти. Дочка еще в животе, но Диля планирует не только будущее детей, но и о внуках печется. - «Хотя там какой-то мусоросжигающий завод строят…», - сомневается Диля. - «Да…», - неуверенно тяну я. - «Но с другой стороны, говорят, по западных технологиям - а значит, там будет чище воздух, чем у нас здесь, да? Что скажете?» Ничего, ничего не могу ей посоветовать, в пору самой с ней консультироваться: «Диля, любое ваше решение будет идеальным!, - говорю. - «Ну, Оля», - Диля хмурит лоб, - «у вас же высшее образование, а я, может, чего-то не додумала…» Додумает, не сомневаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий