суббота, 28 июля 2018 г.

Диагноз

otvet.mail.ru

В метро вижу женщину. Смотрю на нее сквозь темные очки и сразу же начинаю себя ругать за мысли! Но не думать - тоже не получается. Женщина средних лет, на ней платье из дешевого тонкого трикотажа, и все ее складки или, как любят сообщать в рекламе, «несовершенства», чрезвычайно заметны. То есть лифчик, и даже лямки проступают. Не говоря уже обо всем остальном. Ругаю себя, потому что первая мысль была: ну вашу же мать! Ну вот как можно на себя такое напялить? Где глаза были? Все-таки уже и возраст вменяемый, должна понимать… Зачем так себя постыдно уродовать…
И сразу же начинаю сама с собой спорить и нудить: ну мало ли, может, денег нет…
Так когда денег нет, старенькие джинсы до дыр таскаешь, отвечаю я себе же. И потом: свежий маникюр и не менее свежий педикюр! И хорошая стрижка, и даже укладка, а это, между прочим, денег стоит! А маникюр-то - салонный, у тетеньки даже на больших пальцах какие-то цветочки, а не просто лак…
А платье теткино - затейливое: на нем большими буквами слово BEAUTIFUL написано, причем так - наискосок, буква Б начинается над левой грудью. Там, видимо, что-то еще - пониже живота, может, woman, изображено, не вижу. И вот смотрю я на нее сквозь темные очки и думаю, что тетка мое разглядывание и не видит. И лицо я сделала такое… нейтральное, вроде бы я сквозь тетку в схему метро вглядываюсь. А дети меня и муж предупреждали: это только мне кажется, что могу невозмутимую мину сохранять, а на самом деле все на лице читается.
Ну вот стою, держу лицо поприличнее, и вдруг тетка меня спрашивает: вам тоже мое платье нравится? И такая у нее гордость за наряд, и такое детское выражение лица… Ну я и говорю, не моргнув глазом: очень! А она мне - доверительно так: «В Турции брала!» А я ей: вещь! Ну нельзя было иначе. Никак. А потом вышла я из вагона и говорю себе: ну и нафига же ты врала? И сама же отвечаю: а кому твоя правда нужна?
В общем, так и до раздвоения личности недалеко…

Комментариев нет:

Отправить комментарий