среда, 18 июля 2018 г.

Пенсионный возраст

ok.ru

Две женщины разговаривают. Одна - сухонькая, в темных брючках, блузке белой навыпуск, стрижка каре, седая. Вторая - пышная, в цветастом платье с широкой юбкой, на талии - куча сборок, волосы крашенные хной, шляпа пляжная и даже зонтик от солнца (последний раз видела такой у моей бабушки, в детстве, китайский, шелковый).
Сухонькая, мечтательно: «И вот если бы ТОГДА пенсионный подняли бы, я бы и не уходила, и работала бы до сих пор!»
Пышная: «А чего ушла? Кто гнал-то?»
Сухонькая, раздраженно: «Да не могла больше! Учеников просто ненавидела! Ушла день в день, 8 лет назад, вот как стукнуло 55, так и ушла! А вот если бы до 63-х работать, как теперь, я бы была и не пенсионерка еще!»
Пышная, с ехидцей: «Да ты бы учеников до смерти замучила! У тебя же язва, ты на них и отыгрывалась!»
Сухонькая, грустно: «Да как же! Я была бы сейчас молодая женщина предпенсионного возраста, а теперь - что!»
Пышная, весело: «Ты бы на кладбище лежала, Клава! Мы бы тебя похоронили уже! И ученики - в могилках вокруг. О чем ты говоришь! Посмотри на меня: я на пенсии 25 лет! Поправилась, чувствую себя прекрасно! А ты вспомни, какая я была: тощая, зеленая, круги под глазами…

Разглядываю обеих. Сухонькая для 63-ти выглядит не очень, я дала бы ей лет на десять больше, вся такая мумифицированная уже. А вот подруга ее 80-летняя - чудо как хороша: свежая, хоть и в смешном наряде, но даже зонтик этот дурацкий ей идет. Я бы подумала, что дамы - ровесницы…

Сухонькая: «Маня, я себя старухой чувствую, пойми, старухой!»
Пышная: «Ну и дура. Чем меньше работаешь, тем лучше. Чем раньше на пенсию, тем дольше проживешь! Мне мой говорит: Маня! Ты такая стала… вальяжная! Я бы на тебе второй раз прямо женился бы! А я ему - я бы за пенсионера-то и не вышла!» Хохочет.
Сухонькая: «С мужем-генералом-то - всякая бы так выглядела, Маня…»
Пышная: «Твой-то бывший, может, разбогател уже… Язву бы лечила, не сбежал бы…»
Сухонькая задумчиво молчит, потом спрашивает: «Думаешь, дело в язве?..»

Комментариев нет:

Отправить комментарий