пятница, 20 июля 2018 г.

В метро


ponedelyam.ru

Еду сейчас, с тяжелой сумкой. Я в транспорте не люблю сидеть, но тут - вес, пристроилась. Входит женщина, свободных мест нет, встаёт по диагонали от меня. Начинаю разглядывать подол ее платья: какие-то мазки, точки, линии, вроде бы без смысла, а нет - пригляделась, вроде гроты, башенки, рыбки. Поднимаю глаза на обладательницу наряда: женщина невнятного возраста, может быть и 40, и 60, но для 60-ти, безусловно, выглядит хорошо. Некрасива, короткая, но уже отросшая стрижка, проблески седины в темных волосах, ни косметики, ни украшений. Скорее - несимпатичная, такие мачехиных дочек или саму мачеху играют. Вдруг обращаю внимание, что у тётеньки - живот, такой прямо месяцев на 6 беременности. А сидят со мной одни мужики, ну все в гаджетах или спят. Надо встать, думаю, жду, когда поезд замедлит ход - с сумкой-то не вскочить. И тут сосед мой открывает глаза, смотрит на живот и говорит: «Ой, вы же беременная!» и встаёт мне на радость. А женщина садится и говорит: «Не, вот дочка у меня беременная, а я - для удовольствия, покушать очень люблю!» и живот погладила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий