пятница, 23 ноября 2018 г.

Прогулки с Алишей. Здравствуй, Гадюкино...

Вышла я сегодня с Алишей подышать морозным воздухом. Щечки розовые - у Алиши, само собой, а у меня - красный нос, отвыкла я от минусовой температуры. Хожу с колясочкой, так… энергично, благо у внучки глаза уже сонные, бухчу под нос что-то типа: «Ты мой сладкий ребятенок, мой чудесный Алишонок», ну знаете, когда дитятко укачиваешь, слова колыбельные сами приходят. А рядом со мной две тетки ходят, то есть вот почти параллельно. В общем-то, постарше меня, но не очень. Одна - в норковой шубе длинной, цацки золотые, а у второй - каракуль, чем-то пушистым отделан, то ли песец, то ли непесец. Такие дамы прямо. А я - в молодежных ботинках, джинсах, само собой, в куртяшке с капюшоном, очки веселые такие, фиолетовые, косметики - ноль. И вот, значит, одна тетка все на меня смотрела, а потом говорит другой: «Вот о чем они думают, когда рожают??» Ну, я мимо, туда-сюда. А вторая ей: «А им теперь все равно: рожают поздно, а потом - государство их детей воспитывай! Совести нет!» Странно, думаю, какой разговор-то. Опять круги нарезаю, и слышу: «Нам пенсии не поднимают, а эта помрет, а ее дитё будет выплаты получать, как сирота!» Обалдеваю! То есть, смешно, конечно! Но и дико: они решили, что я - Алишина мама!! Нет, даже лестно, черт побери… Но тон! И потом: меня при мне же обсуждают, как будто я глухонемая… Прохожу опять мимо и зачем-то сообщаю: «Я вообще-то - бабушка!» Тетки смотрят недовольно, как будто и не обо мне судачили. И дальше, в той же тональности: «Ну вот! На бабку ребенка бросила! Вот они, матери-то! Сама, небось, шляется где-то, а дитё на бабке! Молодежь!» Черт возьми!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий