среда, 15 января 2020 г.

Про двух Колянов

Ну что ты ноешь, а? Вот вся ваша порода такая - и бабка твоя, и мать! Вот мы, Селивановы, другие! А ты в бабку свою, в жену мою, значит, в ее породу, в Букиных пошёл! Мы, Селивановы, знаешь, какие? Вот, помню, папаня мой... да... ну это тебе ещё рано... И маманя моя, Мария Никитична, ох какая была... А ты - как моя тёща, Тамара Николаевна, баба Тома, прабабка твоя! Живучая такая, нас всех переживет! А тоже все ноет, ноет - как ты прямо. Говорит мне вчера - ты спал уже: Колян, ты дед уже, а все такой же дурак! Как моя дочь с тобой столько лет живет!.. Воот. Я тебе так скажу, Колян: ты баб не слушай! Своим умом живи, как говорится! Как мужик! А то бабы - они такие, им только пилить и ныть! Ну, вот что ты ноешь, а?

Из коляски в который раз слышится плач.

Звонок.

-Да, Тамара Николаевна, гуляю с Коленькой, конечно... спит? Ещё бы, как вы его в коляску положили, так и спит! Нет, не плачет!

Из коляски опять раздаётся плач.

-Тамара Николаевна, это не наш кричит!

Пауза.

Да... да... ну чего вы?... наверное, он описался... Не мог? Подгузник? А можно я уже домой пойду? Да я все знаю про свежий воздух...

Пауза. Слушает внимательно.

-Хорошо, Тамара Николаевна, выходите тогда, меня смените, а то я в туалет хочу... нет... ну какой подгузник, как вам не стыдно...

-Ну, что, Колян, сейчас прабабка твоя, ну баба Тома придёт!.. Ну не ной, Колян!
Как же бабы достали! Вырастешь - не женись!

Из коляски опять доносится плач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий