пятница, 24 января 2020 г.

Прогулки с Таффи. Дашенька и Мими

Гуляем. Навстречу милая компания: дама моих лет, девочка лет шести и маленькая собачка непонятной породы. Женщина явно хочет пообщаться, да и мы с Таффи не возражаем.

-Как нас зовут?, - спрашивает она с улыбкой у Таффи, низко наклоняясь. Таффи виляет хвостом, но больше интересуется соплеменницей. Я отвечаю, и полагаю, что и мне надо проявить вежливость, но не успеваю познакомиться, как дама сама сообщает:

-А это - Дашенька и Мими!

Как мило! Сейчас у детей так редко встречаются привычные имена: Надя, Катя, Лёша, Витя… Все больше Платоны, Саввы, Миланы да Мирославы…

-Сколько тебе лет, Дашенька?, - спрашиваю.

Судя по всему - бабушка почему-то отвечает за свою внучку:

-Одиннадцатый годик пошёл! Сама Дашенька молчит.

Хм. Более чем странно. По виду девочка ещё не ходит в школу...

-Какая симпатичная у вас Мими!, - меняю я тему, - такая пушистая!

Хозяйка смотрит на меня с недоумением:

-Вообще-то у Мими гладкие волосы, и как вы, интересно, разглядели через шапку??

Матерь божья! Мими - девочка!

Прошу прощения и интересуюсь, полное ли имя - Мими.

Оказалось, ребенка зовут Мимия. А родившуюся недавно младшую внучку назвали Миа. Видимо, сокращенно - Ми…

Комментариев нет:

Отправить комментарий