понедельник, 6 января 2020 г.

Новый год. Как отметили


-Ой, здравствуйте, Марьфилипповна, с Новым годом вас!

-Здравствуй, Валя, и тебя!

-Как встретили?

-Да хорошо, но с приключениями, будет что вспомнить!

-А что такое?

-Да мы 31-го сели, значит, отмечать, ну провожать! Часов в 9 или раньше даже. Ну, оливье, холодец, шуба, все как у людей, Гриша принял, я тоже - праздник-то какой, раз в году! И тут меня чего-то скрутило, живот прям режет, я вою...

-Боже мой!

-Ага. Гриша скорую. Приехали, говорят, бабка - ты же пьяная, ложный вызов, то се. Гриша на них попер, они говорят - сейчас ментов вызовем! А у меня болит, выворачивает, мужик один - может, и не врач, может, шофёр, говорит - мужики, у неё похоже колика, ну значит взяли меня в машину, едем, они мне - бабка, Новый год, все врачи празднуют, тебя разрежут-не зашьют по пьяни! Я в крик! Разворачивай, говорю, колымагу!!! У меня же кура в духовке!! А Гриша-то без меня нажрется! Дом спалит!

-Боже мой!

-Рвусь прямо, они мне чего-то колют, я ору!!

-Боже мой!

-К дому привезли! Говорят, смотри, бабка, не помри! Подписала чего-то, и домой бегом. А в лифте - сосед, пьяный, видно, уже давно начал. Ну то се, я ему рассказала, он мне таблетку какую-то дал... я в рот сунула...

-Боже мой!!!

-Ага. Вхожу, Гриша спит, куру вынул, молодец, но водку всю выжрал...

-Боже мой!!

-Валя, да все хорошо! Я наливки достала, из туалета, там за бачком, Гриша не знает, оливье наложила, куру, и с президентом Новый год-то встретила, успела!

-Не болит? Живот-то?

-Как рукой! Сосед-то - ветеринар, грамотный человек, в совхозе работал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий