четверг, 30 января 2020 г.

Разговор с продавцом надгробий и цветников (у метро)

-А вот скажите… Вот памятник… это дорого вообще?

-Ну почему же, женщина, у нас же акции постоянно, что вы! Вот смотрите! (раскрывает альбом с фотографиями, каждая страница затянута целлофаном, листы потрепаны) У вас новое захоронение или старое?

-Почему старое?? Новое… Ну… я просто интересуюсь пока… прицениваюсь как бы… на будущее, как говорится...

-Ну смотрите: если с цветником - вы цветник будете заказывать?

-А можно как-то… попроще? Без цветника вообще? Ну там… песочек… и как бы… все?

-Ну, можно и без цветника, конечно, только памятник - вот, смотрите (листает)… есть бюджетные варианты… хотя можно и с цветником - я вам скидочку…

Женщина смотрит, продавец листает свой каталог, пристроенный на сумке на колесиках.

-А вот скажите… а если не памятник, а так… ну… просто… типа таблички…?

-Женщина, ну это уж… ну как бы… ну можно, конечно, совсем бюджетненько подобрать…(листает) ну… вот смотрите: что-нибудь такого рода (тычет пальцем)… или вот (тычет пальцем) хотя это уж совсем…

-Хорошо. Вот это вот - хорошо (кивает и тоже тычет пальцем). Вы тут каждый день?

-Да конечно! Я с трех обычно стою… у нас ведь цены от производителя, практически себе в убыток! (Бормочет что-то неразборчиво) Вот вам визиточка! Звоните, договоримся, все оформим - мы ведь и устанавливаем, вы учтите!

Женщина отходит, достает телефон.

- Ну… я чего звоню… на обиженных воду возят, сам знаешь, родные ведь, как говорится… ага… ну так жена - родной же человек, родной не тот, кто кровный, а тот, кто рядом! Кто сказал? Так я вот говорю! Ага… (слушает) Ну да… Слушай! А я тебе тут подарок присмотрела! Да. Ну, не на сейчас… Нет, не на день рождения! Ну, не сказать, что дешевый… Нет, не скажу… Это на потом. Но я уже приценилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий