суббота, 9 июля 2022 г.

Парикмахерская за углом... в Тбилиси

 Все это время я не очень думала, как выглядит моя голова. Но скоро день рождения Алиши, и я стала искать парикмахерскую рядом с домом. 

Пометила себе адреса, подсказанные Гуглом, прошлась по своей улице. Нотариальная контора есть, магазин индийской еды - пожалуйста. Салон тату. Решила хотя бы заглянуть, вдруг подскажут, дом ведь тот, что на карте. 

Сразу скажу: слово -«тату» было единственное понятное на вывеске, но много ещё чего написано по-грузински.

Захожу. Молодая женщина сидит у входа. Спрашиваю, не говорит ли она по-русски. Нет, не говорит, но отвечает на неуверенном английском, что надо подождать администратора. Сижу, жду. Потом собираю в кучку свой английский и выясняю осторожно, где тут рядом парикмахерская. 

Надо сказать, что с английским у меня плохо. Видимо, та часть мозга, которая отвечает за этот язык, при звуках английской речи кричит ойей и прячется куда-то в область живота, зато оживляются ответственные за немецкий и болгарский. Создаётся впечатление, что немец и болгарин вытаскивают англичанина из под печени пинками, дико крича на него, соответственно, по-немецки и по-болгарски. Русский при этом просто лежит в коме. Пока англичанин успешно отбивается.

В общем, вижу краем глаза, что внутри тату-салона есть мойка, такая, знаете, когда голову назад закидываешь. О, думаю, вряд ли татуировки моют, да ещё в таком устройстве! И начинаю подбирать слова, типа, а нельзя ли вместо тату голову помыть ну и как-то - изображаю руками и ртом сушку феном.

Девушка оживляется, сообщает, что она как раз stylist, и помыть голову ей ничего не стоит! Ого, думаю, стилист, сколько же придётся платить при такой квалификации, но отступать некуда. Объясняю, что ещё и феном надо бы как-то… Девушка радостно кивает: йес, йес! Спрашиваю, сколько. Отвечает четко: fifty! Недёшево, но отступать некуда, репетиция перед днём рождения любимой внучки…

Девушка - сама любезность, моет мою голову как антикварную вазу, два раза, потом ещё какую-то маску: very, very well! Ладно, думаю, хоть и 50 лари, но зато какой уход! Я этого достойна, черт возьми!

Случайно увлажняет воротник моей рубашки, начинает извиняться, промокать салфеткой, и хотя я повторяю no problem, высушивает пятнышко феном. Для меня, привыкшей, что Диля в Москве всегда мне  «заливает за воротник» - в любую погоду, считая, что и так нормально, это просто удивительно. Не перестаю благодарить…

Понимаю, что болгарин с немцем поймали наконец англичанина и душат его, поэтому произношу что-то на смеси языков, объясняя, как уложить челку…

И тут появляется администратор! Счастье! Она говорит по-русски!! Мой русский пробуждается, выходит из комы, заталкивает шумное трио обратно в мозг и запирает их на замок.

Администратор обьясняет, что все удовольствие стоит 15 (fifteen!) лари, не fifty, вы чего?!

Затем предлагает кофе и записывает на среду.

Англичанин вдруг вырывается и вопит: thank you very much! 

-Да ладно вам, - говорит администратор…

Обнимаемся.

Тату они кстати давно не делают…


Комментариев нет:

Отправить комментарий