среда, 3 июля 2024 г.

Оля-2024

 



Недавно общалась в компании милых людей, зашел разговор об ощущении собственного возраста. Я задумалась, потом сказала, что иногда мне бывает 14 (хорошо, если не 6), иногда - 80 с гаком, но чаще чувствую себя лет на 35-40. Это прекрасный возраст, когда уже многое понимаешь, многое можешь и хочешь. Сказав, подумала, что часто мои взрослые дочери ощущаются как ровесницы, подруги, признаюсь, что в некоторых ситуациях они даже старше меня!


Сегодня - день рождения нашей старшей, нашей Ольги! Маленькая детка многого добилась в жизни к своим годам! Умница, красавица, мастер принимать необычные решения, ориентироваться в самых разных ситуациях. Часто я даже не очень понимаю, как и что, и просто восхищаюсь! В такие минуты мне от силы 14 лет, а то и 5, как Алише, и смотрю на Олю снизу вверх.


Но бывает, что взрослая девочка сама становится ребенком, и тогда мои 35-40 как раз к месту,  я утешаю свою малышку, гладя по головке - даже если мы на расстоянии тысяч километров… А потом становлюсь столетней и говорю: «и это пройдет!»


Хорошо, что возраст - понятие относительное! С днем рождения, моя маленькая большая доченька! Будь счастлива и любима, дорогая подружка! Очень люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий