пятница, 4 августа 2017 г.

Гадюкино. Про главного инженера

Mo-smr.ru

Понадобилось мне тут пообщаться с главным инженером нашей управляющей компании. Сама-то я бы никогда не решилась отвлекать важного человека от его дел, но меня к нему направили. Ну, делать нечего, с утречка - бегом. Управляющая компания у нас в Гадюкино размещается в двух подъездах обычной пятиэтажки. Подхожу, на крыльце, у первой двери, курит охранница. Здороваюсь, про главного инженера спрашиваю.
 - «Его нет»
- «А когда будет?»
- «Не знаю!»
- «А где узнать бы?..»
- «Нигде!»
- «А вот… может, можно мобильный его узнать?..»
- «Не положено!»
- «А почему?..»
- «Антитеррор!»
- «Что, простите?..»
- «Ничего. Не положено!»
- «Так, ясно. А он сегодня будет?»
- «Возможно!»
- «Может, после обеда?»
- «Может!»
- «А обед у него - когда?»
- «Не положено!»
- «Что не положено? Обеда??»
- «Не положено говорить. Вы мне тут… нечего вообще! Что вы все спрашиваете?!»
- «Да ведь вы - моя управляющая компания! Как же мне не спрашивать? Я могу паспорт показать…»
- «Паспорт! Паспорт купить можно!»
- («У вас?» - думаю про себя) «А пройти можно?»
- «Зачем? Главного инженера нет. Приходите после обеда!»

Прихожу после условного обеда, в два часа. Захожу. Охранница уже не курит, а сидит за конторкой.
- «Вы куда, девушка?? Вы же уже приходили?!»
- «Мне главный инженер нужен!»
- «Нету его!»
- «А когда будет?»
- «Не знаю!»
- «А кто знает?? (тут на языке уже неприличное слово, но не произношу)»
- «Идите во второй подъезд!»
- «А что, главный инженер там?» (Кабинет-то его здесь)
Молчание. Потом:
- «Паспорт давайте!»
Достаю паспорт, тетка пишет в амбарную книгу мои данные.
- А зачем вам мои паспортные данные?»
- «Антитеррор!»
Ясно… Как это я забыла…
- «Так кого мне во втором подъезде спрашивать?»
- «А охранницу!»
Иду. Во втором подъезде тоже стоит тетка-охранница. С ужасом смотрю на 6 ступенек, отделяющих меня от нее: на каждой наклейка «Не наступать». Взлететь, что ли? Потом понимаю, что не наступать именно на помеченные места, но пробираюсь все равно бочком.
- «Здравствуйте, меня к вам ваша коллега послала!»
- «Здравствуйте. Коллега?»
- «Ну да. Мне бы про главного инженера узнать…»
- «Паспорт!»
Даю безропотно, вопросов не задаю - антитеррор же.
И опять, как во сне: - «Вам чего?»
- «Главного инженера!»
- «Так он в первом подъезде!»
- «Меня сюда послали…»
- «Так у него кабинет в первом подъезде!»
- «А вот… записаться на прием - можно?»
- «Как это?»
- «Ну… на аудиенцию…»
- «Как это?»
- «Поговорить!»
Молчание.
- «Скажите, а вот у главного инженера - начальник есть?»
- «Как это?» Тетку явно заклинило.
- «Ну - на-чаль-ник!»
- «Есть директор. Но она - женщина!» (Важное уточнение!)
- «Можно пройти к директору-женщине?»
- «Так, паспорт!»
- «Я уже давала, вы уже все записали, проверьте!»
- «Ну что ж. Проходите!»
Прохожу. В приемной директора - тетка. Такая же как обе охранницы, как под копирку. Понимаю, что понадобится паспорт, антитеррор же. Спрашиваю про главного инженера. Тетка смотрит на меня долгим взглядом и сообщает:
- «Его кабинет в первом подъезде!»
- «Это я знаю. Но кабинет-то заперт, мобильный мне не дают. И вы же не дадите?»
- «Нет, конечно, вы что? Антитеррор ведь!»
Молчит и смотрит на меня.
- «Ну как же мне попасть к главному инженеру? Неужели записаться нельзя?..»
- «Да зачем же записываться, женщина? Он всегда на месте, с трудящими беседует!»
Святые угодники. Или - вашу мать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий