вторник, 19 февраля 2019 г.

Золотое детство

https://pickimage.ru
На улице - солнышко, поэтому окно приоткрыто, хоть и минус. Внизу, буквально под нами, детский сад. Время выгула подрастающего поколения. Слышно каждое слово. Лучше бы не надо…

Где Николаев?
Кирилл!!! Ну-ка встал и подошел!!! ПОДОШЕЛ, я сказала!!! Что ты ползешь, блин?!
Петя!!! Палка!!! Брось палку, кому говорю?! Не в меня!!!
Регина!! Отдай Петину палку!! Ты - девочка!! Сядь и сиди! Не замерзнешь! В комбинезоне-то! НЕ БЕЙ ПЕТЮ!!! ОН ЖЕ МАЛЬЧИК!!!!
Кирилл!!! Я сто раз сказала - ВСТАЛ И ПОШЕЛ!! Где твои ноги? Мозги? Уши??
Значит так! Тихо! ТИХО, Я СКАЗАЛА!!!!!!! Где Николаев? Кто видел??
Регина!! Не бей Петю! Петя!! Отдай Регине палку, она - девочка! Регина! Быстро!!!!! СИДЕТЬ!!! СИДЕТЬ!!!
ВСЕМ СИДЕТЬ!!! ВСЕМ!!!
Кирилл!! Не можешь идти - ползи, но ползи в правильном направлении!!!
НИКОЛАЕВ!!! ГДЕ Николаев, блин!!! ВСЕМ СИДЕТЬ!!! Всем встать! Тьфу! Встать в пары! ВСТАТЬ В ПАРЫ, БЛИНННННН!!!!!
Николаев!!??

Мне почему-то кажется, что Алиша не будет ходить в детский сад…

Комментариев нет:

Отправить комментарий