вторник, 5 февраля 2019 г.

Про батарею. Торжественныйфинал

https://goods.ru
Ну вот, не могу не дорассказать мою историю с батареей.
Мы остановились на том, что мужики от Натальи обещали подтянуть гайку - и дело с концом.

В субботу один из двоих (кажется, тот, кто снимал ботинки) позвонил и сказал: «Мы тут подумали-подумали…(я замерла) и решили, что проще вам поменять батарею на новую! Вы не против?» Я в ужасе кивнула, потом поняла, что это - телефон, и радостно заверещала: «Да-да-да!»

В общем, мне привезли новую батарею - как две капли воды похожую на старую, только старая была итальянская, а эта - российская. Подозреваю, что обе были сделаны в Китае.

Батарея встала как миленькая, но ведь ее неплохо бы подключить. Ну в принципе. Хотя, конечно, за окном уже плюс. Но что-то не срослось, чего-то нужного не оказалось в чемоданчике.

В воскресенье (вы поняли? В ВОСКРЕСЕНЬЕ!) ко мне приехал мастер и совершил еще какие-то действия, приблизившую батарею к рабочему состоянию.
Но - в чемоданчике не оказалось шестигранника! Не спрашивайте, зачем он нужен. Нужен! Иначе батарею не подключить!
Мастер стал объяснять, что можно вызвать из межгалактической диспетчерской слесаря с шестигранником… Я усиленно кивала, но в диспетчерскую не звонила, потому как в воскресенье вечером специалисты, полагаю, занимаются совсем другими делами. Особенно, если у них есть шестигранник!

И вот в понедельник мне звонит все тот же главный мужик и спрашивает, все ли хорошо, подключена ли моя - теперь уже нежно любимая - батарея.
Начинаю оправдываться, что вот прямо сейчас буду звонить и вызывать. - «Не надо!», - говорит мой благодетель, - «Мы сами подключим вам, и шестигранник у нас. А то Наталья недовольна. Будет вам звонить, вы уж скажите, что мы все под ключ!»

Святые угодники. СВЯТЫЕ УГОДНИКИ. И главное, если бы это было перед выборами мэра, я бы поняла. Но в промозглом феврале?

Через 15 минут звонит Наталья, интересуется, все ли сделано. Отвечаю, как есть. Просит перезвонить, когда батарея начнет выдавать тепло. Приезжают мастера, уже трое (все снимают ботинки), через 15 минут в батарее булькает теплая вода.
Я почти рыдаю. Прошло 8 дней, и проблема решена без копейки денег!!

Звоню Наталье, благодарю и спрашиваю, как это так все вышло? - «Да у моей мамы такая же ситуация была, недавно (матерь божья, у матерей работников фонда капитального ремонта тоже текут батареи?!), я как представила… Напрягла другого подрядчика, ваш-то (знаю-знаю, пьет коктейль в жарких странах)… Ну вот… Люди нормальные, вошли в положение!»

…Размазывая по лицу слезы счастья, рассказываю финал младшей дочери. Она выслушивает, а потом сообщает: «Мам, ну вообще-то это их работа!!»

…Нет, упустили мы все-таки молодежь, упустили!

Комментариев нет:

Отправить комментарий