суббота, 2 февраля 2019 г.

Про батарею. Буквпоменьше

www.teplostyle.ru
Вчера я продолжила общение на тему моей несчастной батареи.
Сначала позвонила тетя и сказала, что она сейчас придет составить акт. Села ждать.
Потом опять позвонили, уже из Фонда капитального ремонта (ура, подумала я, дело-то двигается!). Дама сообщила, что она бы лично - с дорогой душой - поменяла мне батарею. Я такие вступления не люблю, потому как продолжение всегда бывает минорное. Так и оказалось!
- «Но дело в том», - продолжила она, - «что подрядчик, делавший капремонт в вашем доме, …испарился!»
- «С полученными деньгами и в направлении жарких стран?»,-вяло уточнила я.
- «Типа того», - хохотнула дама.
Мы помолчали. Я решила, что следующая реплика должна быть все-таки ее. Но дама, видимо, думала то же самое.
Я не выдержала: «И?»
Она еще помолчала, потом очень глубоко вздохнула: «Вообще-то ваш вопрос может быть решен в течение месяца…» Сказала неуверенно.
Я вскинулась. Объяснила, что бывшему нашему подрядчику сейчас жарко, а вот моей свекрови - холодно.
Дама задумалась. Может, она представила, как бывший подрядчик (а теперь - счастливый миллионер) в шезлонге у бассейна попивает коктейль со льдом?
В общем, отреагировала неожиданно: «Я вам пришлю человечка!»
Я согласилась, хотя ничего не поняла. Человечек с какой целью-то ко мне заявится? Но как отказаться?..

Тут в дверь позвонили. Надо же, подумала я, как он быстро. Но это была тетя для составления акта. Прошла в комнату, потрогала холодную батарею. Зачем-то спросила, сколько комнат в квартире. Что-то записала и ушла. Будет готовить акт, за которым я должна завтра зайти и самолично отнести в «Жилищник».
- «А вы-то - откуда?», - удивилась я.
- «Из пункта оповещения!», - туманно объяснила тетя.

Тут в дверь позвонили. -«Я от Натальи!», - представился один. Второй молча снял ботинки. - «Ведите!» (А кто такая Наталья, подумала я). И повела.

Мужчины посмотрели на батарею скорбно, не трогая ее, как врачи при констатации давней смерти.
- «А слесарь был? Что сказал?» (Типа уролог больную осматривал? Перед кончиной?)
Доложила. Мужики переглянулись. Тот, кто разулся, провел рукой между ребрами - батареи, батареи!
- «Вообще-то тут нужно гайку подтянуть!», - сказал тот, что был в ботинках (Больной нужно просто поставить клизму и пусть работает!)

В общем, в субботу обещались. С ключом для гайки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий