пятница, 8 февраля 2019 г.

Все справедливо

https://ru.stockfresh.com
Еду к маме, сегодня дежурить до 11 вечера, стою на трамвайной остановке. Рядом старик, замечаю, что седой и лысый одновременно, но без шапки, не холодно?.. Жду трамвая, думаю свою думу.

Вдруг слышу: «Что это такая интересная женщина по Москве одна гуляет?» Надо же, старик это мне. А что, уже пора с автоматчиками? Делаю нейтральную улыбку. -«Если не торопитесь, может, вместе прогуляемся?» Матерь божья, это он опять мне?! В морщинах, на щеках фиолетовая сеточка, сосуды полопались... Глаза отёкшие... Он ко мне клеится, что ли? Педофил... Не унимается: «Вы женщина молодая, вижу (наконец-то!!), но я бодрый, работаю, хоть и на пенсии, я 63-го года рождения...»

Святые угодники!!! Это я ж его в пионеры могла принимать?! Или в октябрята?!
Потрясённая влезаю в трамвай. Стою и ...смеюсь!!! Ничего себе, старикашка!
Входит контролёр, а мне на следующей выходить. С детства нервничаю при виде проверяющих, начинаю думать, что билетик потеряла или проездной дома забыла...
Мужику лет 40, наверное. Смотрю на него опасливо и лезу в сумку за пенсионной карточкой на бесплатный проезд. А мужик на других хищно смотрит, меня игнорирует. Или понял, что я не убегу, оставил на закуску?

Трамвай подъезжает к моей остановке. Лезу в сумку, собираюсь достать... -«Да не надо, мамаша! С вами все ясно!», - сообщает контролёр...

Комментариев нет:

Отправить комментарий