суббота, 16 февраля 2019 г.

Неужас. Про 14 февраля


Захожу в торговый центр через боковую незаметную дверь. Вижу пьяного мужика - прямо очень-очень. Он стоит на верхней ступеньке, но внутрь не заходит. Около него, ступенькой ниже, лежит телефон, прямо в грязи (ну вы же можете себе представить, что сейчас под ногами).

Я, может, не обратила бы внимания, но впереди меня - мужчина и женщина, она и заметила: «Мужчина, это ваш мобильный?», - спрашивает у пьяного. А тот, кто с ней, (как оказалось, не с ней) тихо так: «Отойдите! Вдруг - террорист?!»

А куда отходить - внутрь или обратно к метро бежать? Видимо, та же мысль тетке в голову приходит, потому что останавливается и смотрит на пьяного: «Мужчина, у вас мобильный выпал!!» Ну вдруг, на самом деле! А то страшно ведь!

Пьяный продолжает качаться, улыбаться и опять качаться.
Дело в том, что когда он раскачивается, на лице строгость (чтобы не упасть?), а остановившись на минуту, расплывается. Вдруг отвечает: «Позвонить нада!»
Двое передо мной (как и я) не уходят. Мужик молодой, лет 30-ти, тётя моих лет.
- «Товарищ!», - это парень к пьяному (откуда он такие слова знает?) обращается: «Телефон упал!»
Мужик строго качается.
- «Да какой он террорист, господи, нажрался и все!», - машет рукой тетка и заходит в торговый центр. Парень тряся головой, уходит в сторону метро.

Я в раздумье: бежать, задрав штаны, за молодежью? Следую за теткой, поверив в ее оценочное суждение.

Выхожу практически через минуту: нужная лавка закрыта.

Пьяный все ещё стоит, мобильный - на старом месте.
Страдалец фокусирует взгляд на мне. Говорю, что телефон может испортиться.
- «Ззаряжаю!!», наконец сообщает пьяный, - «Позвонить нада!»
Молчу.
- «Нннна солнце, нна солнце!», - важное уточнение.
То есть мужик решил зарядить свой телефон от солнышка? Какая прелесть. Умиляюсь.

- «Зарядка нужна!», - говорю. Пьяный роется в кармане и, вытащив зарядку, бросает ее в грязь, рядом с телефоном:
- «Ппозвонить нада!», - повторяет он, «Ммммашке!».

Нет, ну я ему не дам свой мобильный, но все-таки уточняю, зачем. - «Сказать, что сссука!»

Сегодня Мария не дополучила одно поздравление с днём святого Валентина...

Комментариев нет:

Отправить комментарий