среда, 31 октября 2018 г.

Поморие. Прогулки с Алишей. Про младенца

tr.pinterest.com
Вышли мы сегодня погулять в градинку у здания нашей Общины. Градинка - это садик, и в старом Поморие он у нас один, что у многих вызывает справедливое сожаление. С другой стороны, весь Поморие - градинка (иногда возражаю я)! Но мне сразу говорят, что вот в Бургасе приморский парк - так это да, но я и не спорю, соглашаюсь.
И вот ходим по скверику, Алиша у нас ботаником будет, все листочки на деревьях рассматривает, ну и я голову вверх, само собой. Смотрим, а рядом с нами, на скамейке, парочка. Сидят, обнявшись, девушка парню что-то в телефоне показывает. А парень на Алишу смотрит, прямо засмотрелся. И говорит своей девушке: «Смотри какой малыш!» Она кивает, не поднимая головы, и опять ему: «Посмотри, посмотри!», и в телефон тычет. А он опять: «Как думаешь, ребенку месяцев пять? Такой взгляд!» Девушка глянула мельком: «Откуда знаю!», и за рукав парня, типа - не отвлекайся. А парень на меня наконец взглянул, понял, само собой, что перед ним - безъязыкая рускиня :), и опять к девушке: «Или в пять месяцев они уже сидят? А?» Девушка ему, с раздражением: «Я не разбираюсь!» А он ей: «А давай маленького заведем?»
Девушка откладывает телефон, отодвигается от парня и говорит: «А давай сначала поженимся!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий