четверг, 25 октября 2018 г.

Поморие. Прогулки с Алишей. Про суровых мужиков

dilario.com
Несколько дней была по делам в Риге, где застала лютый холод в комплекте с дождем. Может, конечно, меня болгарские +20 расслабили…,но замерзла я там жутко. Вчера вернулась в Поморие, где +13, и все местные ругаются, а я греюсь.Тем более впереди +23. Утеплили Алишу, отправилась я с ней на солнышко. Небо голубое-голубое, ну куртка, да. Хотя потом уже - нараспашку.
И вот идем мы с Алишей, я иду, она едет, глазки на солнце щурит, готовится поспать. Навстречу нам идет здоровенный мужик. Весь такой… в цепях, татуировках, бритый… Ну, вернее, выбрито все, кроме хохолка. Оно, конечно, день и все такое, но какой-то прямо… монстр местного разлива. Думаю, что мы ему совершенно ненужны, но московская закалка берет верх, и я бросаю взгляд, куда бы свернуть, если что… И вот в звенящей просто тишине раздается звонок мобильного телефона. Не моего. А мужик уже почти около нас. Вытаскивает телефон из кармана и говорит приглушенно: «Тихо! Бебето спи!», а потом хмыкнув, объясняет, что нет, младенец не его, не обзавелся, но рядом вот в коляске… Поравнявшись с нами, заглядывает и сообщает умильно: «Сладурче!»
День задался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий