пятница, 5 октября 2018 г.

Прогулки с Алишей. Бабушка

adfave.ru

Алиша посапывает в коляске, дышим с ней вместе морским воздухом. Рядом с нами прогуливается троица: мужчина лет 60-ти, женщина такого же возраста и девочка, явно дошкольница. Обращаю на них внимание из-за зазывно красной сумки с эмблемой магазина «Пятерочка» у мужика - ну наши же?! Впрочем, если тетка легко вычисляется, то мужик - нет, похож скорее на болгарина, а вот девочка - внучка, как я решаю - бабушкина копия. И вот, значит, идут они неспешно, параллельно со мной. Бабушка говорит внучке: «Если не будешь слушаться, отведу на море ночью и оставлю!» Как это мило! Внучка смотрит на бабушку исподлобья: «Я маме пожалуюсь!» - «Ха!», - отвечает бабушка я бы сказала злорадно, - «Мать твоя в Москве! А ты тут, с нами!» Ага - «с нами», значит, это бабушка и дедушка, только дед помалкивает. Девочка говорит плаксиво: «Мама все равно приедет и заберет меня! Я ей напишу!!» Бабушка, со смехом: «А я интернет отключу!» Дед поглядывает то на одну, то на другую, но молчит. - «А я тогда… тогда… я…», - ребенок явно не знает, чем напугать бабушку. - «Послушай, Маша, ты очень строгая с Катей!», - наконец говорит дед, и по его акценту ясно, что он-таки - болгарин! Бабушкин муж, может быть? - «Ты, Георгий, не вмешивайся в наше воспитание, болгары вообще детей не умеют воспитывать, ужас просто!!» Георгий смотрит на Машу задумчиво, потом отвечает: «Ну, если ты считаешь, что заставлять ребенка каждый день есть борщ - это правильно… то да, мы не умеем воспитывать!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий