понедельник, 22 мая 2023 г.

В такси

 Еду сейчас на такси от врача. У меня тут головокружение приключилось, как терапевт сказала - вертолетики? Ну, я не спорю: качели-карусели, можно и вертолеты, не летала, не знаю. Оказывается, есть во мне… кристаллы, отолиты называются, вот один куда-то не туда попер, и, как объяснила доктор, в мозг поступает неверный сигнал и возникает «приступ вращательного головокружения»! Но это - присказка.


Села я, значит, со своим - маленьким - кристалликом в машину, водитель немолодой, беседу со мной по-русски беседует, у него радио грузинское что-то щебечет, я только в рекламе номера телефонов понимаю, И то хлеб. Вдруг слышу сквозь наш разговор:


Девочка бандитка милая улыбка

Лаймовые бантики блатной романтики

Ой надула губки ямочки на щечках

Олимпосик юбка глазки огонечки


(Это я не на память, вы что, Гугл нам в помощь)


Замираю. Что, неужели такое по грузинскому радио?! Кроме текста и голосок козлиный, в общем - ужас и кошмар. 


Спрашиваю таксиста, а он в ответ:


- Нет, такую вот хорошую русскую музыку (!!) у нас не пускают по радио, это у меня диск! Какой певец хороший, я его слушаю все время!

 

То есть это водитель не меня уважить хотел, сам любит.


Приехала, набрала строчку «олимпосик юбка глазки огонечки» и узнала, что это, оказывается, ПЕВЕЦ, Алекс Атаман. Страшное дело. Выглядит так же, как поет.


Ну что вам сказать. Мой отолит, похоже, от ужаса замер и на место отправился.


А в голове до сих пор:


Я тебе письмо написал сегодня ночью

Ты читай его читай между строчек

Видишь эти точки я без заморочек

Тихо стонет стонет голубочек 


Я тоже тихо застонала…

Комментариев нет:

Отправить комментарий