среда, 24 мая 2023 г.

Рэмбо

 


Приехала я сегодня в клинику, УЗИ сделать. В регистратуру надо квиточек в автомате получить, ну справилась, есть английская версия, нужную кнопку нажала, талончик выплюнули. Рядом с автоматом охранник сидит, такой худенький дедуля, щуплый, невысокий. Кофе пьет. Спросил меня, справляюсь ли, я ему листочек с цифрой, он улыбнулся. Приятно. Стою, жду. Окошек несколько, ну и народ есть, но умеренно. Взяла телефон, сижу в Фейсбуке. И вдруг.


И вдруг слышу очень громкий крик. Поднимаю глаза, вижу мужика, такого здорового, высокого, который вопит прямо в окошко регистратурное, и хотя я не понимаю по-грузински, но сомнения нет: выражает «личную неприязнь». Ему что-то успокаивающее произносят, а он только пуще, да еще и руками махать начал. И вдруг. 


И вдруг мой дедуля, щуплый, невысокий, как подскочит! Как этого буйного скрутит! Ручку ему за спинку каак заломит!! И тот затих, обмяк, и дедуля его, непрерывно что-то говоря, из клиники и вывел. И нахвамдис сказал - вежливо. А потом опять сел на свой стульчик и кофе допил. 


Просто Рэмбо, честное слово!


Люблю Тбилиси


Комментариев нет:

Отправить комментарий