пятница, 29 декабря 2023 г.

В магазине

 Предпоследние покупки для новогоднего стола, народу много, смотрю, в какую кассу встать, становлюсь за элегантным пожилым мужчиной (правда, здесь мне возраст трудно определить, обычно считаю, что человек старше, чем оказывается, так что он, возможно, и моложе меня). Перед ним женщина выкладывает на ленту алкоголь: шампанское и виски, кажется, все дорогое, а значит, каждая бутылка в коробке. И вот всего этого добра у неё полная телега - не маленькая тележка, а такая прям очень.

 Кассир каждую коробку открывает, с бутылки снимает, не знаю, как назвать, в общем - анти-вор, да ещё саму коробку трясёт: вдруг там какой-нибудь чупачупс или шоколадка на закуску упёрта. Так что, вы понимаете, процесс. А лента длинная, да и кассир явно просит покупательницу не все вываливать, а по одной, по одной. 

И вот мой элегантный старик - у него британское кепи, шарф такой прям, пальто что надо - в общем, хорош, сил нет, и даже очки какие-то фирменные - и вот он начинает своё на ленту размещать. Вижу, набор вегетарианский: перцы, огурцы, зелень, брокколи и, прости господи, брюссельская капуста. Ну и конфеты. 

Стою и думаю: может, у него мясо дома уже всех сортов, а это он так, по мелочи? Алкоголь не берет - может, дома своего залейся, а может - язвенник?

А мой в кепи-то не просто стоит. Он то на покупательницу волком, то под нос бормочет, то ко мне оборачивается и сообщает по-русски: безобразие! То есть он сначала мне что-то по-грузински сообщил, конечно, но понял, с кем дело имеет.

А я ловлю дзен, улыбаюсь, у меня тоже огурцы-перцы и конфеты. И вот наконец коробки с горячительным прошли проверку, кассир ждёт, когда вылезет змея чека, а мой, повернувшись ко мне, сообщает: 

-1000 лари!

А я же не понимаю, это что - плохо? Ну может семья большая, или на всю фирму тетка берет… На свои же, не на наши…

И вот кассир уже пробивает вегетарианский набор моего «британца», а он ругается на кассира, не замыкая рта. Громко. А она, значит, что-то ему такое талдычит, как я думаю, типа:

-Все хорошо, скоро Новый год, вы не волнуйтесь! (И даже, мне кажется, уже говорит: и вас вылечат, и всех вылечат!)

А он не унимается, и на меня рукой, и к небу обе - очень переживает. Кассир уже ему ледяным голосом: 

- Каргат, каргат, - потом уже по-русски для верности - хорошо! Нахвамдис!!

Ладно, ушёл. Я у кассира спрашиваю:

- А что так взволновался-то предыдущий покупатель?

Она объясняет:

- Возмущался, что женщина столько напитков набрала! Вроде как неприлично! А я ему - вам-то что???

Так что, думаю, все-таки язвенник!

Люблю Тбилиси!

Комментариев нет:

Отправить комментарий