четверг, 28 декабря 2023 г.

Про домового

 НОВЫЙ ГОД все ближе, никуда не денешься. Вчера разговорилась с местной жительницей, она рассказала, что в ее детстве-юности к 31-му декабря надо было надеть три новых вещи. Обновки могли быть любые, хоть трусики, заколка и носки, но обязательно три. Мои дочки всегда старались нарядиться в какую-то одну новую вещь, из чего я делаю вывод, что в прежние времена тбилисцы жили богаче москвичей😀. 

А вот в моем детстве новое должно было появиться , в первую очередь, в доме. Бабуля всегда готовила к празднику новый коробок спичек, рулон туалетной бумаги, кусок мыла. Если в доме все будет хорошо, то и у его жителей тем более - такая была логика. Судя по всему бабуля задабривала домового или духа семьи, или уж не знаю, кого. Потому как он в определенных ситуациях мог шалить, но и помочь тоже!

И вот. (Это любимое начало любого рассказа Алиши: она всегда говорит «и вот», и делает загадочную паузу). И вот вчера я потеряла… тарелку. Ну, куда могла она деться в нашей небольшой съемной квартире? Своя, купленная, не хозяйская! Все обыскала - нет. Говорю мужу:

-Бабуля в такой ситуации сказала бы: чертик, чертик, поиграй и отдай!

Муж, измученный моей нервной почесухой (ну где? Ну куда она могла пропасть?!), неожиданно ответил:

-Давай, попробуй!

И что вы думаете? Произнесла, и через мгновение обнаружила пропажу!!😂

Плита у меня с электроподжигом, но новую зубную пасту, бутылку жидкого мыла и - да! - целую упаковку туалетной бумаги положила на видное место.

Чёртик ли, домой, как бы не назывался, явно поселился и тут, в Тбилиси. Пусть помогает! Всех обнимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий