пятница, 28 декабря 2018 г.

Гадюкино. Про географию

http://kamzkh.ru

Покупаю креветки для салата, это - на рынке, где дешевле. Вчера интересовалась крабами ( ну раз же в год!), но в нескольких местах продавцы качали головой, а в другом - уже я, нервно трясясь. А тут, думаю, все поприличнее в смысле цен, спрошу. Тетка показывает на баночки: камчатский краб. Спрашиваю, сколько стоит. «Три пятьсот», отвечает. «Ох!», - сиплю и зачем-то спрашиваю: «Что же так дорого-то...» Не спрашиваю на самом деле, а вздыхаю... Тетка отвечает: «Так ведь камчатский! За валюту!» Смотрю с интересом и жду продолжения. «Камчатку же Японии отдали, не знаете, что ли?» Делаю большие глаза. - «Отдали-отдали, уж лет... года четыре как! С Сахалином!» Вау. Вот так живешь и все важное мимо проходит... Тетка продолжает: «Мне не жалко лично! Что мне тот краб?» Помолчав, добавляет: «Но лучше бы Брянскую область отдали...» - «Японцам?!», - пугаюсь я. - «Китайцам!», смеётся тетка.

Мне кажется, я знаю, откуда она родом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий