четверг, 20 декабря 2018 г.

Прогулки без Алиши. Не положено

/otvet.mail.ru

Заглянула я (редкая возможность, Алишина мама сегодня справится без меня) в торговый центр, сами понимаете, за подарками. То, се - на душе уже успокоенность появилась, есть что под елочку положить. Решила в «Детский мир» зайти - они теперь во многих местах расплодились. Смотрю - платье, в общем-то для младенца вещь ненужная, да и есть у Алиши наряд на Новый год. И тем не менее. Скидка существенная, разглядываю. Щупаю - ну не может быть такой хлопок! Смотрю на этикетке: «Сделано в России», но информация о ткани отсутствует. Лезу в шов - ну знаете. А там - иероглифы. Нет-нет, я не против китайской продукции, да и почти все, что покупаем - оттуда. Но тут уж мое занудство проснулось, Алише я бы все равно не купила это платье, не понравилось. Подхожу к продавщице. Молодая такая баба, но вот… продавщица-продавщица из советских времен.
Показываю этикетку: «Скажите, это ведь российское производство?»
Она: «Женщина, ну вы же в очках - написано же! Россия!»
Я: «Наверное, вы правы, очки надо посильнее - что-то никак не разгляжу состав!»
Она, смотрит весьма презрительно, явно готова меня ткнуть носом, но не находит: «Ну, в шве смотрите - ей-богу, как маленькая!» (Я гожусь ей в матери)
Я, радостно: «А давайте вместе!» И показываю иероглифы.
Она: «Ну… 100% хлопок!»
Я, еще более радостно: «А вы по-китайски смогли разобрать?»
Она, раздраженно: «Это российское производство, написано же!»
Я: «Слушайте, а может, это мы в Китай экспортируем? И этикетки пишем сразу для китайцев?»
Она: «Я вам же сказала: вот, российское производство!! Вы что - не верите нашим производителям??»
Я, сдаваясь: «Ну вы сами пощупайте, это же определенно синтетика, или много синтетики, по крайней мере! Ведь Китай же!»
Она: «Написано - Россия, значит - Россия, а большего нам знать не следует!»
Я так и села.

Комментариев нет:

Отправить комментарий