суббота, 1 декабря 2018 г.

Гадюкино. Филармония

http://bga32.ru

Иду по морозному Гадюкино. Суббота, народу никого. Вдруг слышу за спиной: «Моя прекрасная! Я лечу к тебе на крыльях, только галоши в полете слетели!» Мужской, прекрасно поставленный голос, такой… актерский. Чуть торможу и оглядываюсь. За мной идет какой-то невысокий мужчина, таджик, в куртке как у дворников. - «Восхитительная, не скучай!», - продолжает он говорить по телефону. Боже, какой голос. И совершенно чистейший выговор. Прямо как в Малом… Видимо, восхищение на моем лице невозможно не прочесть! Он улыбается, я в ответ: «Вы… актер?», - спрашиваю со смущением. - «Был чтецом в филармонии», - охотно отвечает мужчина, - «Когда-то. Дома…» Я молчу, не зная, что сказать… - «У вас удивительный голос!», - говорю все-таки… И не продолжаю, не спрашиваю ничего.
Он отвечает сам: «Дворником служу, да. Но голос удается использовать и здесь: знаете, когда с крыши снег сбрасывают, надо так… (ищет слово) зычно гаркать тем, кто на крыше! Ну и прохожим, конечно…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий